задача №1
10-11 класс
|
Пусть в палитре 16 цветов
найти глубину цвета (информационный объем одного пикселя),изображенного с помощью данной палитры.
задача №3
Пусть в палитре 32 цвета
найти информационный объем рисунка 20*15 пикселей
задача 1.
16*24=384 или 16*32=521
задача 2.
20*15=300пикселей.
300*32=9600
9600*24=230400 или 9600*32=307200
Другие вопросы из категории
памяти размером в 16 байтов; В-конечное число точек на плоскости,соединённых отрезками кривых линий; С единица измерения расстояния; Д- аргумент или результат процедуры. В ответе запишите найденные слова по порядку.
а)столбцы;
б)строки;
в)диапазоны ячеек;
г)отдельные ячейки.
заданным количеством символов,число
и массив строк текста,содержащий
неизвестное заранее количество строк.Последней строкой текста будет строка,после ввода которой количество одинаковых
слов в тексте превысит заданное в
исходных данных число.Из строк введенного
текста сформировать другой текст,в
котором строки будут располагаться в
порядке увеличения количества символов
разделителей с одновременным удалением
строк,в которых было повторение любого
символа разделителя.
Читайте также
Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.
Через Qbasic
ОТ CLS ДО ЕND
Тронувшись с места, автомобиль каждую секунду увеличивает скорость на а км/ч.
На этом участке дороги существует ограничение V км/ч. Выяснить, через сколько полных секунд автомобиль превысит предельно допустимую скорость V?
Задача №2
Даны действительные числа а, b, c. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами а, b, c или нет
Язык ПАСКАЛЬ =)
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.
задача. даны площади нескольких квадратов. найти длину диагонали самого большого из них.