помогите совсем не понимаю
5-9 класс
|
4) Перевести из восьмеричной в десятичную систему счисления число 812; из двоичной в
десятичную число 11100.
5) Провести операцию сложения двоичных чисел:
a. 101 и 111
b. 100 и 001
c. 110 и 111
6) Провести операцию умножения двоичных чисел:
a. 111 и 011
b. 100 и 101
c. 110 и 100
7) Какое число стоит в десятичной системе счисления между:
a. 5116 и 1178
b. 11100002 и 7216
4)
числа 812 в восьмеричной системе быть ну никак не может;
11100_2=28_10
5)
a. 1100
b. 101
c. 1101
6)
a. 10101
b. 10100
c. 11000
7)
a. 80
b. 113
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
только для указания окончания ввода и в остальных расчётах не участвует. Подсчитать
среднее арифметическое тех отрицательных чисел, которые оканчиваются на цифру «5».
Учесть, что таких чисел может не быть. PascalABC
С подробным объяснением, пожалуйста
Читайте также
ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((
1 задача: На предприятии работают 600 человек. Приход на работу фиксируется автоматом, записывающим номер пришедшего. Найти размер записи утром, если известно, что в этот день 100 человек по разным причинам не пришло.
2 задача: Задумано двухзначное число. Число считается удачным, если оно делится на 5 или содержит цифру 6. Сколько существует удачных чисел?
Заранее спасибо!
1) Сообщение записанное с 64 знаками алфавита содержит 20 символов . Какой объем информации оно несет?
2)
При кодировании нотной записи каждая нота кодируется одинаковыми линиям
количеством бит. Чему равен информационный объем ,если сообщения в
килобайтах , и если оно состоит из 1000 нот.
3) В кроссе
участвуют 119 спортсменов результат каждого записывается минимальынм
количеством бит. ,одинаковыми для каждого спортсмена. Каков объем
информационного сообщения , если к финишу пришли 70 спортсменов.?