Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите совсем не понимаю

5-9 класс

4) Перевести из восьмеричной в десятичную систему счисления число 812; из двоичной в
десятичную число 11100.

5) Провести операцию сложения двоичных чисел:
a. 101 и 111
b. 100 и 001
c. 110 и 111

6) Провести операцию умножения двоичных чисел:
a. 111 и 011
b. 100 и 101
c. 110 и 100

7) Какое число стоит в десятичной системе счисления между:
a. 5116 и 1178
b. 11100002 и 7216

Milalag 03 авг. 2014 г., 5:20:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kislinka387
03 авг. 2014 г., 6:24:05 (9 лет назад)

4)
числа 812 в восьмеричной системе быть ну никак не может;
11100_2=28_10
5)
a. 1100
b. 101
c. 1101
6)
a. 10101
b. 10100
c. 11000
7)
a. 80
b. 113

+ 0 -
Murodov
03 авг. 2014 г., 8:39:27 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Vishnevsk
03 авг. 2014 г., 10:17:50 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Akopyan7
03 авг. 2014 г., 12:09:13 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Mea25061978
03 авг. 2014 г., 13:35:46 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Alikasm
03 авг. 2014 г., 14:50:17 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

С клавиатуры вводятся целые числа. Окончание ввода – число ноль. Ноль используется

только для указания окончания ввода и в остальных расчётах не участвует. Подсчитать
среднее арифметическое тех отрицательных чисел, которые оканчиваются на цифру «5».
Учесть, что таких чисел может не быть. PascalABC

НА чём делались записи в Двуречье

Читайте также

НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ,ЗАВТРА НАДО СДАТЬ,ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!:( :(

ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((

Помогите пожалуйста, совсем не понимаю( Сами задачи по комбинаторике 6 класса.

1 задача: На предприятии работают 600 человек. Приход на работу фиксируется автоматом, записывающим номер пришедшего. Найти размер записи утром, если известно, что в этот день 100 человек по разным причинам не пришло.
2 задача: Задумано двухзначное число. Число считается удачным, если оно делится на 5 или содержит цифру 6. Сколько существует удачных чисел?
Заранее спасибо!

Помогите , пожалуйста решить задачи по информатике. Кому не сложно объясните подробно.. совсем не понимаю их :

1) Сообщение записанное с 64 знаками алфавита содержит 20 символов . Какой объем информации оно несет?

2)
При кодировании нотной записи каждая нота кодируется одинаковыми линиям
количеством бит. Чему равен информационный объем ,если сообщения в
килобайтах , и если оно состоит из 1000 нот.


3) В кроссе
участвуют 119 спортсменов результат каждого записывается минимальынм
количеством бит. ,одинаковыми для каждого спортсмена. Каков объем
информационного сообщения , если к финишу пришли 70 спортсменов.?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите совсем не понимаю", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.