Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

5-9 класс

1) В заданном предложении заменить все гласные на парные гласные.
2) В заданном предложении подсчитать количество букв С. Заменить все буквы С на Ш. Подсчитать сколько раз в полученном предложении встречается буква Ш.

Masha6Bla 21 мая 2016 г., 14:30:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orochigod
21 мая 2016 г., 15:04:19 (7 лет назад)

program test;
var n:string;i,c,sh:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to length(n) do
begin
if (n[i]='б') or (n[i]='Б') then n[i]:='п';if (n[i]='п') or (n[i]='П') then n[i]:='б';
if (n[i]='в') or (n[i]='Б') then n[i]:='ф';if (n[i]='ф') or (n[i]='Ф') then n[i]:='в';
 if (n[i]='г') or (n[i]='Б') then n[i]:='к';if (n[i]='к') or (n[i]='К') then n[i]:='г';
 if (n[i]='д') or (n[i]='Б') then n[i]:='т';if (n[i]='т') or (n[i]='Т') then n[i]:='д';
 if (n[i]='ж') or (n[i]='Б') then n[i]:='ш';if (n[i]='ш') or (n[i]='Ш') then n[i]:='ж';
 if (n[i]='з') or (n[i]='Б') then n[i]:='с';if (n[i]='с') or (n[i]='С') then n[i]:='з';
 end;
writeln('1) ',n);
for i:=1 to length(n) do
 begin if (n[i] = 'С') or (n[i] = 'с')
then
  begin
    inc(c);
    n[i]:='ш';
  end;
if (n[i] = 'Ш') or (n[i] = 'ш')
then
inc(sh);
end;
writeln('2) ',n);
writeln('В предложении буква "Ш" встречаеться:',sh);
writeln('В предложении буква "C" встречаеться:',c);
end.

+ 0 -
Ruslan123458789
21 мая 2016 г., 17:22:56 (7 лет назад)

что то мне подсказывает что парные бывают только согласные!

+ 0 -
Girlannak
21 мая 2016 г., 19:14:49 (7 лет назад)

я уточнил, в условии всё же гласные

+ 0 -
Dashkabalzhik
21 мая 2016 г., 21:25:53 (7 лет назад)

я не знаю парные согласные но я могу написать 2, надо ?

+ 0 -
Marimash2002
21 мая 2016 г., 22:37:13 (7 лет назад)

гласные*

+ 0 -
Crucify
22 мая 2016 г., 1:14:31 (7 лет назад)

можешь сделать с согласными?

Ответить

Другие вопросы из категории

В двухмерном массиве (3 на10) хранятся числа -оценки в дневнике за каждую неделю. Если оценок менее 10, то конце массива выставляются нули . Определить

сколько 5 на каждой недели . Найти общий балл за каждую неделю (без учета нулей.)

СРОЧНО!

Привести примеры,доказывающие универсальность компьютера.

Составить структурную схему локальной вычеслительной сети Вы- системный администратор небольшого учебного заведения. УЗ включает в себя 2 отделения,

приемную комиссию и учебную часть.1-е отделение- 15 человек, из которых у 3-х собственный ноутбук, а у остальных - стационарные компьютеры. Отделение распологаются 2-мя сетевыми принтерами и 1-ой сетевой камерой. 2-е отделение- 4 человека. Отделение распологает одним планшетом и мощным сервером для расчета математических вычеслений. В приемной комиссии работают 4 человека, которым приходится много печатать и работать в интернете. В учебной части работают 3 человека.
Помогите!

Выпишите

основные понятия темы «Информационное
моделирование» и дайте их определения.
Модель

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.