Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие правила в 12 веке в Европе называли алгоритмами

5-9 класс

Alinochkalukonina 20 окт. 2015 г., 17:05:01 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Niger96
20 окт. 2015 г., 19:02:43 (8 лет назад)

правила 4-х арифметических действий над числами в десятичной системе счисления и правила решения уравнений первой степени

Ответить

Другие вопросы из категории

Дано клетчатое поле 5х5. В левом верхнем углу (в синей клетке) находится шахматный конь. Посчитайте, через какое минимальное количество ходов конь

окажется во второй закрашенной клетке.
Поле:
1 2 3 4 5
1 синий бел бел бел бел
2 бел бел бел бел бел
3 бел бел синий бел бел
4 бел бел бел бел бел
5 бел бел бел бел бел

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАЧЕЙ!!!!!!!!

Весь текст занимает 10 страниц по 20 строк по 18 символов на странице. Мощность текста 64 символа. Какой информационный объём текста.

Читайте также

1. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены

вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования 1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101 1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200 1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201 1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99 1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50 1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3 ■ 1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0

1. Компьютер это -

электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
устройство для хранения информации любого вида;
многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
устройство для обработки аналоговых сигналов.
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
размера экрана монитора;
тактовый частоты процессора;
напряжения питания;
быстроты нажатия на клавиши;
объема обрабатываемой информации.
3. Тактовая частота процессора - это:
число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.
4. Манипулятор "мышь" - это устройство:
ввода информации;
модуляции и демодуляции;
считывание информации;
для подключения принтера к компьютеру.
5. Постоянное запоминающее устройство служит для:
хранения программы пользователя во время работы;
записи особо ценных прикладных программ;
хранения постоянно используемых программ;
хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
постоянно хранения особо ценных документов.
6. Для долговременного хранения информации служит:
оперативная память;
процессор;
магнитный диск;
дисковод.
7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
объемом хранения информации;
возможность защиты информации;
способами доступа к хранимой информации.
8. Во время исполнения прикладная программ хранится:
в видеопамяти;
в процессоре;
в оперативной памяти;
в ПЗУ.
9. При отключении компьютера информация стирается:
из оперативной памяти;
из ПЗУ;
на магнитном диске;
на компакт-диске.
10. Привод гибких дисков - это устройство для:
обработки команд исполняемой программы;
чтения/записи данных с внешнего носителя;
хранения команд исполняемой программы;
долговременного хранения информации.
11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:
модем;
плоттер;
сканер;
принтер;
монитор.
12. Программное управление работой компьютера предполагает:
необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
двоичное кодирование данных в компьютере;
использование специальных формул для реализации команд в компьютере.
13. Файл - это:
элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
объект, характеризующихся именем, значением и типом;
совокупность индексированных переменных;
совокупность фактов и правил.
14. Расширение файла, как правило, характеризует:
время создания файла;
объем файла;
место, занимаемое файлом на диске;
тип информации, содержащейся в файле;
место создания файла.
15. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
books\raskaz;.
raskaz.txt;
books\raskaz.txt;
txt.
16. Операционная система это -
совокупность основных устройств компьютера;
система программирования на языке низкого уровня;
программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
совокупность программ, используемых для операций с документами;
программ для уничтожения компьютерных вирусов.
17. Программы сопряжения устройств компьютера называются:
загрузчиками;
драйверами;
трансляторами;
интерпретаторами;
компиляторами.
18. Системная дискета необходима для:
для аварийной загрузки операционной системы;
систематизации файлов;
хранения важных файлов;
лечения компьютера от вирусов.
19. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:
CD-ROM дисковод;
жесткий диск;
дисковод для гибких магнитных дисков;
оперативная память;
регистры процессора?

Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)

2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)

Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать

результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Вопросы и ответы Правило преобразования
а ⇒ 1; мама ⇒ 4; весна ⇒ 5
а ⇒ 1; шея ⇒ 2; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ 0; шея ⇒ 1; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ а; шея ⇒ яеш; мама ⇒ амам
а ⇒ 1; весна ⇒ 3; дом ⇒ 5; река ⇒ 18

игорь получил алгоритм для нахождения кода числового замка "В последовательности цифр к каждой цифре строящей на нечетной позиции прибавить 1 и из каждой

цифры стоящей на четной позиции отнять 2. затем вычеркнуть каждую 3 цифру. какой код должен получиться если применить данный алгоритм к последовательности цифр 1567327



Вы находитесь на странице вопроса "Какие правила в 12 веке в Европе называли алгоритмами", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.