Определить, что будет
5-9 класс
|
напечатано в результате выполнения программы:
var b,c:integer;
begin
b:=2;
c:=0;
while b
Ответ: будет напечатано число 14
Другие вопросы из категории
обозначим именем SUM.
Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]
Нужно вывести то число, в котором наименьшее количество цифр.
Если таких чисел несколько, вывести любое из них.Примеры: 4 123 24 167 8762 => 24; 5 13 4 16 100 8 => 4
Читайте также
будет выведено на экран в результате выполнения алгоритма. Необходимо учитывать начальное и конечное значение параметра цикла, начальное значение переменной S.
Определите, что будет напечатано в результате выполнения следуюшего алгоритма, записанного на трёх алгоритмических языках.
напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на трёх алгоритмаических языках.
в результате работы следующего фрагмента программы:
var k,s:integer;
begin
s:=0;
k:=1;
while k<11 do begin
s:=s+k;
k:=K+1;
end;
write(s);
end.
1.1 Запишите этот же фрагмент с помощью оператора Repeat...until
2) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:
for n:=1 to 100 do
A[n]:=n-10;
for n:=1 to 100 do
B[n]:=A[n]*n;
Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?
а)10 б)50 в)90 г)100
Python
b = 15
c = 0
while b != 3:
c=c+b
b=b-3
print(c)
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)