Помогите В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев и обоснуйте свой ответ.
1-4 класс
|
1) Если говорить о передаче сообщения в нашей жизни, при личном общении, то подойдёт такой вид рассуждений:
а)сообщение содержит информацию для конкретного человека - "Иванов, иди к доске"
Другие вопросы из категории
в средние века письменнык документы состовлялись на пергаментных свитках а не на папирусе? 4) Будет ли работать винчестер в космосе? 5) На какой пирог похож лазерный диск? 6) Как человек 21 века использует папирус?
77рукопожатий.Сколько учеников в 5А классе?
глубина цвета = 24. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Читайте также
примера из своей жизни
2.приведи привем преобразования информации и собственого опыта
3.приведи пример преобразования формы предстовления информации с измением смысла
ПОМОГИТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ГОЛОВА НЕ РАБОТАЕТ
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
3)Сообщение может пополнить знания человека,если_____________________
4)Знания человека можно разделить на________________________________
5)К фактам относятся знания о________________________________________
6)К правилам относятся знания о______________________________________
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!
1) Какая основная функция компьютера в настоящее время?
А. вычисление.
В. управление.
С. поиск информации.
D. создание документа.
2) Программа,которая обеспечивает работоспособность и управление?
А. интернет.
В. операционная система.
С.операционная оболочка.
D.windows.
3) Где применяются суперкомпьютеры?
А. дома.
В.в офисе.
С. на производстве.
D.в крупных предприятиях для конкретных задач.
4) Назовите компьютер,который используется для обработки и хранения больших баз данных?
А. большой компьютер.
В. персональный компьютер.
С. суперкомпьютер.
D. сервер.
5) Что такое нетбук?
А. ноутбук небольшого размера.
В. наладонный компьютер.
С. персональный компьютер с доступом в интернет.
D. специальный вид компьютера для учебных целей.
6) Сервер-это:
А. компьютер,который служит центральным узлом в компьютерных сетях.
В. суперкомпьютер.
С. большой компьютер.
D. компьютер для хранения информации.