опишите процесс выполнения операторов присваивания a: =3; b: =4; a: =a+b.
5-9 класс
|
а присваивается к 3
б присваивается к 4
а присваивается теперь к 7
Другие вопросы из категории
а) заливку одним цветом
б) сложный геометрический узор
в) растровую текстуру
г) плавный переход одних цветов в другие
программу ввода элементов массива b[1..6] с клавиатуры и вывода на экран элементов с положительными значемиями
Читайте также
процессе выполнения программы обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы Верного ответа нет
выполнения указанной команды присваивания?
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X
1) X = 5; Y = 3; Z = 12
2) X = 3; Y = –2; Z = –12
3) X = 3; Y = –2; Z = –63
4) X = 3; Y = –2; Z = 63
5) X = 5; Y = 3; Z = 15
A04:
Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876A05:
Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле
1) X/(A*B)+Y*B/A
2) X/A*(B+Y)*B/A3) X/A*(B+Y*B/A)
4) X/(A*B)+(Y*B)/A
5) X/A*B+Y*B/AA06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X := Y; Y := X
2) X := A; X := Y; A := Y
3) X := Y
4) A := X; X := Y; Y := A
5) X := A; Y := X; A := Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B := 3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;
5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := 0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n = 6
2) n = 8
3) n = 16
4) n = 32
5) n = 64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b := 1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := –2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S = 1.5; i = 2
2) S = 1; i = 2
3) S = 0.5; i = 2
4) S = 1; i = 1
5) S = 0.5; i = 1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;
1) S = 112
2) S = 116
3) S = 124
4) S = 16
5) S = 125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
begin x:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d = 2
2) d = 3
3) d = 5
4) d = 7
5) d = 10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i := 1 TO 3 DO
BEGIN
S := 0;
FOR j := 2 TO 2 DO
S := i + j;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 5
4) S = 12
5) S = 10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S := 0; i := –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S = 1; i = 1
2) S = 13; i = 2
3) S = 14; i = 2
4) S = 2; i = 2
5) S = 13; i = 1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y = 40
2) Y = 45
3) Y = 50
4) Y = 100
5) Y = 200