Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему в ответе получается 26? var s,i:integer;

5-9 класс

mas:array[1..10] of integer;
begin
mas[1]:=14;
mas[2]:=10;
mas[3]:=-8;
mas[4]:=6 ;
mas[5]:=12;
mas[6]:=4 ;
mas[7]:=-16 ;
mas[8]:=-7 ;
mas[9]:=5;
mas[10]:=3;
s:=0;
for i:=1 to 5 do
mas[2*i]:=0;
for i:=1 to 10 do
if mas[i]>5 then s:=s+mas[i];
write(s);
end.

Hutchersonka 16 янв. 2015 г., 17:46:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pyps1404
16 янв. 2015 г., 18:54:11 (9 лет назад)

Пошагово:

 

1) Строки

     mas[1]:=14;
     . . .

     mas[10]:=3;

задают значения элементов массива.

Массив имеет вид:

14  10  -8  6  12  4  -16  -7  5  3

 

2) переменная s:=0;

 

3) цикл

for i:=1 to 5 do
mas[2*i]:=0;

все элементы, стоящие на чётных местах, обнуляются.

Массив имеет вид:

14  0  -8  0  12  0  -16  0  5  0

 

4) цикл

for i:=1 to 10 do
if mas[i]>5 then s:=s+mas[i];

просматриваем массив, и если элемент больше 5, добавляем его в сумму s:

добавится сначала 1-й элемент (так как 14>5), сумма станет 0+14=14

а потом 5-й (12>5), сумма станет 14+12 = 26

 

5)write(s);

напечатает 26, то есть значание s

 

Всё!

+ 0 -
Vitaof
16 янв. 2015 г., 20:16:18 (9 лет назад)

Сначала заданы элементы, потом все элементы с четным индексом обнуляются (через один). Потом мы считаем сумму элементов больших 5 в получившемся массиве.

Это 14 и 12.

 

14+12=26

 

Тебе на экран и выводит 26.

Ответить

Читайте также

Какое значение будет принемать значение Y после выполнения фрагментов программы: 1. var x,y: INTEGER; BEGIN y:=0; for x:=1

to 9 do

y:=y+x;

writeln(y=,y);

END.

2.var x,y: INTEGER;

BEGIN

y:=0;

for x:=10 downto 5 do

y:=y+1

writeln(y=,y);

END

3. var x,y: INTEGER;

BEGIN

y:=1;

x:=15;

while x>5 do

begin

x:=x-3;

y:=y*x;

end;

writeln(y=,y)

END.

4. var x,y: INTEGER;

begin

y:=1;

x:=10;

repeat

y:=y*x+x;

x:=x-2;

until x<0;

writeln(y=,y);

end.

пожалуйста напишите подробное решение и как получаются ответы

var a, R : integer;

Function F(x : integer) : integer;
begin
if x<= 0 then F:=0
else F:=x+ F(x-2);
end;

begin
a:=8;
R:=F(a);
write(R);
end.

В паскале ответ 20, как он получается? объясните поподробнее

Задумайте произвольное число. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований: • прибавьте к задуманному числу 25;

• к ответу прибавьте еще 125;
• из ответа вычтите 36;
• из ответа вычтите задуманное число;
• ответ умножьте на 5;
• ответ разделите на 2.

У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.

Дано натуральное число n. Определить является ли оно простым или составным. Простым называется число, которое не имеет делителей кроме 1 и самого себя.

Например, 17 и 43 - простые числа.Для решения задачи приведена программа с пропущенными строками. Необходимо в ответе записать содержание пустых строк, которое сделает программу правильной. Количество и расположение строк не менять.
Program Task;
Uses CRT;
Var n,i:integer;
b:boolean;
Begin
repeat
write('Число='); readln(n);
until n>0;
b:=true;
пропущена строка надо чтото записать
repeat
снова пропущена строка и надо что то записать
i:=i+1



Вы находитесь на странице вопроса "почему в ответе получается 26? var s,i:integer;", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.