вроде всё ясно с картинок если что писать надо на Паскале
10-11 класс
|
1.
var a, one, dec, hun, thous: integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
one := a mod 10; dec := (a mod 100) div 10; hun := (a div 100) mod 10; thous := a div 1000;
if (thous < hun) and (hun < dec) and (dec < one) then writeln('TRUE')
else writeln('FALSE');
readln
end.
Другие вопросы из категории
Читайте также
№11 информационное сообщение объемом 375 байтов состоит из 500 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения? Какова мощность алфавита с помощью которого было записано это сообщение
№12 Для записи текста использовался 64-символьный алфавит.
Какое кол-во информации в байтах содержат 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке ?
№13 Сообщение занимает 6 страниц по 40 строк, в каждой строке за-
писано по 60 символов. Информационный объем всего сообщения равен 9000 байтам . Каков информационный вес одного символа? Сколько символов в алфавите языка, на котором записано это сообщение
“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]
понять как присвоить вычисляемые значения массиву.Массивы Y(8), Z(10) , W(15) .Если что, то потом необходимо еще подсчитать общее количество в этих массивах.
program pr_10;
const b1 = 4;
b2 = 6;
c1 = 8;
c2 = 3;
d1 = 5;
d2 = 12;
var i,m:integer ; y,z,w:real;
function fY(i:integer):real;
begin
Y:=b1*sin(2*i)+exp((i-5)*ln(b2));
end;
function FZ(i:integer):real;
begin
Z:=c1*(i-4)+c2*sqr(sin(1.5*i));
end;
function FW(i:integer):real;
begin W:=d1*ln(0.1*i)+d2*exp((3)*ln(i-2.5));
end;
begin
for i:=1 to 8 do
begin
Ym[i]:= Y(i);
writeln('Y = ',y);
end;
end.
Сколько вариантов исхода было до получения сообщения? Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение? Выяснить, сколько бит информации несет каждое двухзначное число (отвлекаясь от его конкретного числового значения). В книге 512 страниц. Сколько информации содержит сообщение о том, что закладка лежит на какой-либо странице. Для ремонта школы использовали белую, синюю и коричне¬вую краски. Израсходовали одинаковое количество банок белой и синей краски. Сообщение о том, что закончилась банка белой краски, несет 2 бита информации. Синей краски израсходовали 8 банок. Сколько банок коричневой краски израсходовали на ремонт школы? Определить количество информации, получаемое при реализации одного из событий, если бросают несимметричную четырехгранную пирамидку.
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!