Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вроде всё ясно с картинок если что писать надо на Паскале

10-11 класс

KDRAGON 19 апр. 2013 г., 2:07:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marishka1902
19 апр. 2013 г., 2:45:48 (11 лет назад)

1.
var  a, one, dec, hun, thous: integer;
begin
  writeln('Введите число');
  readln(a);
  one := a mod 10; dec := (a mod 100) div 10; hun := (a div 100) mod 10; thous := a div 1000;
  if (thous < hun) and (hun < dec) and (dec < one) then writeln('TRUE')
  else writeln('FALSE');
  readln
end.

Ответить

Читайте также

!!! помогите !!! очень !!! срочно !!! 7 класс !!! если что !!!

№11 информационное сообщение объемом 375 байтов состоит из 500 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения? Какова мощность алфавита с помощью которого было записано это сообщение

№12 Для записи текста использовался 64-символьный алфавит.
Какое кол-во информации в байтах содержат 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке ?

№13 Сообщение занимает 6 страниц по 40 строк, в каждой строке за-
писано по 60 символов. Информационный объем всего сообщения равен 9000 байтам . Каков информационный вес одного символа? Сколько символов в алфавите языка, на котором записано это сообщение

помоги пожалуйстаа) “Солнце есть спутник Земли”;б) “2+34”;в) “сегодня отличная погода”;г) “в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” 3 432 536 слов”;д)

“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]

СРОЧНО.Вот код.Это программа не вся ,здесь даны формулы для вычисления массивов, которые и нужно найти.Написал функцию, вроде бы всё нормально, но не могу

понять как присвоить вычисляемые значения массиву.Массивы Y(8), Z(10) , W(15) .Если что, то потом необходимо еще подсчитать общее количество в этих массивах.
program pr_10;
const b1 = 4;
b2 = 6;
c1 = 8;
c2 = 3;
d1 = 5;
d2 = 12;
var i,m:integer ; y,z,w:real;
function fY(i:integer):real;
begin
Y:=b1*sin(2*i)+exp((i-5)*ln(b2));
end;
function FZ(i:integer):real;
begin
Z:=c1*(i-4)+c2*sqr(sin(1.5*i));
end;
function FW(i:integer):real;
begin W:=d1*ln(0.1*i)+d2*exp((3)*ln(i-2.5));
end;
begin
for i:=1 to 8 do
begin

Ym[i]:= Y(i);
writeln('Y = ',y);
end;
end.

Какова мощность алфавита, если информационный вес одного символа составляет 32 бита? При приеме некоторого сообщения получили 10 бит информации.

Сколько вариантов исхода было до получения сообщения? Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение? Выяснить, сколько бит информации несет каждое двухзначное число (отвлекаясь от его конкретного числового значения). В книге 512 страниц. Сколько информации содержит сообщение о том, что закладка лежит на какой-либо странице. Для ремонта школы использовали белую, синюю и коричне¬вую краски. Израсходовали одинаковое количество банок белой и синей краски. Сообщение о том, что закончилась банка белой краски, несет 2 бита информации. Синей краски израсходовали 8 банок. Сколько банок коричневой краски израсходовали на ремонт школы? Определить количество информации, получаемое при реализации одного из событий, если бросают несимметричную четырехгранную пирамидку.

программа на C++ в визуальном режиме (есть несколько вариантов кода программы)

доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).

ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.


я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.

заранее огромное спасибо всем за помощь!!!



Вы находитесь на странице вопроса "вроде всё ясно с картинок если что писать надо на Паскале", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.