Помогите пожалуйста мне нужно блок-схемы алгоритма решения задачи по заданному условию с использованием теории алгоритмов.
10-11 класс
|
Условия : Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг для
значений от 1 до 10 фунтов с шагом 1 (1 фунт = 400 г).
Блок-схема соответствия между весом в фунтах и весом:
Другие вопросы из категории
процесс относится к обработке информации
с получением нового содержания
MCMXCIX =
CMLXXXVIII =
DCLXXIV =
А теперь на оборот из цифр эти буквы составить тоже ничего не поняла
2168 =
127 =
Читайте также
Составить блок-схему алгоритма решения задачи и программу на языке паскаль одним способом:
Σ сверху сигмы 40,снизу сигмы x=1 (x^2+(5/(x^2+8)))
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.