Народ, помогите, очень прошу!
10-11 класс
|
Объект по отношению к классу является:
1. Родителем
2. Свойством
3. Разновидностью
4. Экземпляром
5. Потомком
4.экземпляром вроде....
Другие вопросы из категории
которые удовлетворяют условиям: Х<Y, последняя цифра числа Z равна 5 и X2+Y2=Z
найти произведение элементов массива вещественных чисел, меньших заданного
числа.
действительных чисел. Выяснить, будет ли она возрастающей (Паскаль) нужен листинг
Вычислить значения выражения, состоящего из n элементов, n ввести с клавиатуры:
y = (1/2 + 2/3 + 3/4 +...)/(2/5 + 4/10 + 8/15...)
или последняя. Помогите пожалуйста,срочно надо
Читайте также
1) В одномерном массиве встречаются нули. Согнать их всех в одну сторону.(задача на пузырьковый метод)
2) После ввода одномерного массива:
-сначало идут положительные по возрастанию
-потом все нули
-потом все отрицательные чила по возрастанию
Пример:-1 5 -7 0 3 0 -2 6 8
вывод: 3 5 6 8 0 0 -7 -2 -1
Помогите, очень прошу вас.
занимала объем 810 бит. открытка пятачка Занимала 852 бита и содержала 213 символов. чей алфавит содержит больше символов ?помогите очень прошу
которая из трех введенных цифр составляет наименьшее трехзначное число.
Пожалуйста помогите, очень прошу
Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?