Приведите примеры полной и неполной информации.
5-9 класс
|
1) статья из прошлогодней газеты
2) из-за ошибки журналиста известного журналиста считают умершим
3) например, "температура кипящей воды - 100С"
4) соответственно, "кипящая вода очень горячая"
5) "скорый поезд из Новосибирска прибыл на Курский вокзал в 02.35 20 февраля 2010 года"
6) "поезд приехал в Москву 20 числа"
7) учебник 7 класса по математике для семиклассника
8) учебник 7 класса по математике для первоклассника
9) текст на русском языке для русскоговорящего человека
10) иноязычный сленг для человека, не говорящего на этом языке
Другие вопросы из категории
наибалее короткую программу получения из числа 1 чисел 5 , 50 и 99 .
Задали презентация на любою тему, я выбрала "современные танцы". И мне надо информация о фильмах про танцы, я шаг вперёд уже написала)* Если есть фото с этим фильмом скиньте*
времени, когда сотрудник кратковременно покидает свое рабочее место, оставляя терминал в рабочем режиме?
1)"за дураком"
2)"брешь"
3)компьютерный абордаж"
4)"за хвостом"
5)"Неспешный выбор"
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Приведите примеры:
1)актуальной и неактуальной информации.
2)достоверной и недостоверной информации.
3)объективной и необъективной информации.
4)полной и неполной информации.
5)полезной и бесполезной информации.
6)понятной и непонятной информации.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?