Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

способы представления алгоритмов

5-9 класс

Vipchakaeva1 22 сент. 2013 г., 20:16:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikushe4ka0506
22 сент. 2013 г., 21:29:06 (10 лет назад)

На естественном языке
В виде блок-схемы
На алгоритмическом языке
На языке высокого уровня - программа

+ 0 -
Sgsgsgg
22 сент. 2013 г., 23:38:54 (10 лет назад)

помогите пожалийста заранее спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача №1 Составить программу проверяющую является ли слово "перевертышем" Задача

№2 Подсчитать каких букв в предложении больше "а" или "е"

все в паскале

1)для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением " является разновидностью" ( запишите общие имя, отвечающее на вопрос "

что это такое)
подлежащие-
существительное-
принтер
2) Найдите в списке шесть пар множества между которыми существуют отношения " является разновидностью..
гриб, человек, здание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.
заполните таблицу: запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойства
Таблица
Множества Подмножества Дополнительный признак подмножества

А).выдерете единичное понятие

1.водитель 2.озеро 3.Антарктида 4.дом
Б)К какому типу суждений относится следующие: " Ни один комар не является слоном"
1.Общеутвердительное 2.Частноутвердительное 3.общеотрицательное 4.Частноотрицательное.
В)Дополните суждение подходящей логической связкой " Чтобы утолить жажду,...... выпить воды"
1.Необходимо 2..Достаточно 3.Необходимо и Достаточно.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ ЗАПАРИЛАСЬ!!!!

Как удалить ответ на znanija.com

Читайте также

Игры для iPhone и iPad без загрузки

Огромный каталог, услуга платная


Информатика. 9 класс.

Свойства алгоритма. Блок-схемы.


Вопрос 1. Язык программирования - это ?

Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 2. Алгоритм - это?

Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:

Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.

Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?

Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?

Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?

Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -

Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 17. Блок проверки условия - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "способы представления алгоритмов", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.