Вывести четырехзначное число.Превратить его в двузначное, отбросив первую и последнюю цифры. Вывести полученное двузначное число на экран.
10-11 класс
|
Буду очень благодарна:З
program gt;
var n,a:integer;
begin
read(n);
a:=(n div 10)mod 100;
writeln(a);
end.
Другие вопросы из категории
ПОДРОБНО (с таблицей)
2)Даны целые числа p и q. Получить все делители числа q, взаимно простые с p.
Сделайте пожалуйста на языке с#.
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!!!!!!!
Читайте также
Дано четырехзначное число.Определить,верно ли ,что произведение первой и второй цифр равно произведению третьей и четвертой.
Программа:free pascal
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
каждый его элемент был равен утроенному значению его порядкового номера (индекса). 3. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести сумму элементов массива. 4. Ввести массив с клавиатуры, подсчитать, сколько в нем положительных элементов, а сколько отрицательных. 5. В одномерном массиве подсчитать, сколько отрицательных элементов находится на четных местах и сколько положительных на нечетных. 6. Элементы массива вводятся с клавиатуры, заменить в нем все отрицательные элементы их квадратами, а положительные кубами. Вывести на экран исходный и новый массив. 7. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести на экран максимальный и минимальный элементы. 8. Написать программу, которая определяет есть ли в массиве элемент введенный пользователем, подсчитывает их количество и выводит номер первого найденного элемента.
вывести полученную матрицу на экран.
числа n.
№3
Вычислить значение факториала n!
№4
В диапазоне от 1 до n вывести все четные числа на экран.
№5
Найти количество чисел, которые делятся на 3 и 5, из диапазона от 1 до n.