Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Приведите примеры естественных и формальных языков!
Примера 2-3
Пожа-а-а-алуйста!)
естественный : русский, латинский, итальянский и т.д.
формальные : паскаль с++, бейсик и т.д.
Другие вопросы из категории
1) барка, джонка, рикша, пакетбол, ял
2) гранит, кварц, мрамор, полевой шпат, торф
3) какао, кофе, пальто, резюме, эссе
Структура данных, в которой можно добавлять и удалять элементы данных по принципу «последний вошел-первый вышел».2) Автор первого школьного учебника по информатике. 3) Одна из первых полупроводниковых мини-ЭВМ, созданная в Ереване. 4) Язык программирования. 5) Часть экрана дисплея, в котором открывается программа. 6) Составная часть микропроцессора, используемая для временного хранения данных.1) Устройство, чувствительное к внешним раздражителям, например, движению, прикосновению.2) Место присоединения внешнего устройства.3) Интервал между абзацами в документе.4) Устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, чертежей и другой графической информации на бумаге.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)