Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните пожалуйста значение символа заключенный в красный кружок(картинка ниже)

5-9 класс

Надюшка86 01 апр. 2015 г., 23:42:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
As95ia18
02 апр. 2015 г., 2:27:37 (9 лет назад)

тождественно равно.

Используется для обозначения двух идентичных (равных при любых значениях входящих параметров) выражений

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста! Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки

символов; если она четна, то в конец цепочки символов добавляется символ О, а если нечетна, то в начало цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, предшествующей ей в русском алфавите(Б- на А, В-на Б и тд, а А на Я) Затем цепочка переписывается с конца к началу. Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.
Дана цепочка символов ВПУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды(т.е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? если можно объясните, пожалуйста:)

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)

ЭТО ПРАВДА ОЧЕНЬ НУЖНО И ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ)
Объясните, пожалуйста, как мне сделать эти номера)
У меня на компьютере все папки есть, которые требуют в заданиях ( я про каталог Антона Павловича Чехова и т.д.), но только я понятия не имею, как это делать:(
Объясните, пожалуйста, если не сложно, конечно)
ЭТО СРОЧНО НУЖНО)

Объясните пожалуйста, как решать такие задания. Исполнитель Чертежник перемещается на коор- динатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец

Какую фигуру нарисует Чертежник?

1) треугольник

2) квадрат

3) незамкнутую ломаную линию

4) параллелограмм



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните пожалуйста значение символа заключенный в красный кружок(картинка ниже)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.