11,12 напишите пожалуйста. СРОЧНО
5-9 класс
|
11. система программирования
12. ассемблер
Другие вопросы из категории
сторон A. B. C, является ли треугольник равнобедренным.
мыши на название вложенного меню 2)____________________________________.3) Перемещая мышь,выделить нужную команду в открывшемся вложенном меню. 4) Щёлкнуть мышью. Помогите пожалуйста очень надо.заранее большое спасибо!
2) - Что такое "Сигнатура" ?
1)Напечатать ряд чисел -4 -2 0 2 4
2)Напечатать ряд чисел 240 220 200 180 160 140 120 100
3)Найти значения функции y=8*x^3+2 при x=-4 -2 0 2 4
4)Найти значения функции y=6*x^2+3*x-10 при x=-8 -7 -6 -5 -4 -3
Читайте также
чной в десятиричную
A, C, D, E, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
перевести числа из двоичной в десятиричную
1010, 0110, 0011, 0010, 1100, 1011, 0001, 1001, 0101, 0100
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))
Нужно написать слово МАМА с помощью команды на вектор
(Пожалуйста напишите координаты) СРОЧНО! !!
мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ
1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.
4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.
я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста
и угол между ними. Напишите программу, позволяющую найти длину третьей стороны и два остальных угла.
Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования
1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101
1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200
1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201
1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99
1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50
1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3
1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0
1→0; 2→0; 3→1; 4→1; 20→6; 21→7