Помогите решить задачу в программе Turbo Pascal. Ели вас это не затруднит, то напишите решение:)) Заранее большое спасибо:) 1)Даны две переменные
5-9 класс
|
целого типа А и В. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным 0 значений. Вывести новые значения переменных А и В. 2) Даны длина и высота форточки. Определите, влезет ли голова в форточку с радиусом R.
На скорую руку сделал
1).
Program c24;
var a,b:real;
begin
readln(a,b);//ввод значений
if (a>b) or (b>a) then writeln(a+b,' ',a+b)
else
writeln(a-a,' ',b-b);
end.
2).У тебя просто голова написанна,но у нас в задачнике был мальчик по имени Федя,а суть остается той же.
program program26;
var x,y,d,c,s:real;
begin
writeln('Укажите пожалуйста размеры форточки');
readln(x,y);
Writeln('Каков диаметр головы Феди');
readln(d);
c:=x*y;//Площадь форточки
d:=d*2;
s:=3.14*(d*d);//Площадь головы
writeln(c,' ',s);//проверка значений
if c>s then writeln('Федечка тебе повело:D')else writeln ('Федя ты жирный');
end.
Другие вопросы из категории
написать программу перевода числа из двоичной системы в десятичную с
использованием функции возведения в степень. Я написала, но у меня
где-то ошибка.
b:=0;
m:=length(max)-1;
j:=m;
for i:=1 to m do
begin
val(max[i],p,code);
while j>=0 do
p:=p*step(2,j);
b:=b+p;
j:=j-1;
writeln(b);
end;
В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
1)Секретная,научная,ложная,техническая,массовая
2)Текстовый,графический,системный
3)Мультимедийная,концертная,обязательная,игровая
4)Разнообразное,диетическое,выпадающее,вложенное
5)Разбитое,высокое,диалоговое,активное
6)Рыболовная,глобальная,торговая,локальная
память последние два числа), - сложить (складываются занесённые в память последние два числа), - вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел), - результат (вывести результат) Например, в результате выполнения алгоритма: - взять число 5, - взять число 10, - взять число 2, - вычесть, - умножить, - результат получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40. Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма? - взять число 4, - взять число 8, - взять число 2, - вычесть, - взять число 10, - умножить, - взять число 56, - вычесть, - вычесть, - результат. Дайте объяснение своему ответу (приведите формулу для вычисления).
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
ввести 3 значное число и находит сумму его цифр.
2. Написать программу, которая предлагает ввести 3 значное число и меняет порядок цифр наоборот. (123- 321)
3.Написать программу, которая предлагает ввести три числа с клавиатуры, находит их сумму, произведение и среднее арифметическое.
увеличивал пробег на 10% от пробега предыдущего дня. Определить: а) ежедневное увеличение пробега лыжника за третий, четвёртый, ..десятый день тренировок; б) средний путь лыжника за первые 8 дней тренировок; в) сколько дней он будет бегать менее, чем по 15 км; г) в какой день суммарный пробег за все дни превысит 90 км.
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Определить количество дней в первой декаде месяца, когда температура была выше средней.
Исходные данные: T - массив температуры
Промежуточные данные: i - порядковый номер
SUM - суммированная температура за 10 дней
SRT - средняя температура за 10 дней
Результирующие данные: K - количество дней с температурой выше средней
SUM:=SUM+T[i]
SRT:=SUM/10
K:=K+1, если выполняется SRT<T[i]
_______________________________
Program KTD
var T:array [1..10] of real;
SUM, SRT:real;
i,K:byte;