Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогииииите пооожааалуйста. От этой задачи зависит оценка в четверти!!!!

10-11 класс

Паскаль. Задано 4 числа. Первое поменять местами со 2, а 3 с 4. Используя процедуру или функцию.
Задано: 1 2 3 4
Должно получиться: 2 1 4 3

Std3 30 окт. 2014 г., 20:38:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadimblyz
30 окт. 2014 г., 23:29:25 (9 лет назад)

a,b,c,d:longint;
procedure
swap(m,n,f,q:longint);
begin 
a:=a+b; 
b:=a-b; 
a:=a-b; 
c:=c+d; 
d:=c-d; 
c:=c-d;
end;
begin
read(a,b,c,d);
swap(a,b,c,d);
writeln(a,b,c,d);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Опишите на рускком языке или в виде блок-схемы алгоритм решения обобщенного квадратного уранения: ах²+bх²+с=0 В обобщенном квадратном уравнении любой

из коэффициентов может равняться нулю(в том числе и все одновременно).

Распишите именно как сдавать,на чистовик,не что нужно делать,а именно как в задании.

Нужно решения задач по Delphi...(хотя бы одной)

1,Описати статичний масив.
Масив зчитується з текстового файлу.
Визначити:
Мінімальне значення масиву, його індекси

Задана матриця (n×m). Визначити номер рядка, середньоарифметичне елементів якої менше за середньоарифметичне попереднього рядка


2.Текстовий файл F1 має містити не менше 10 рядків.
Скопіювати з файлу F1 в файл F2 всі рядки, які не містять слова, яке починається за задану літеру. Визначте найкоротше слово у файлі F2.


Дана строка , в которой содержится осмысленное текстовое сообщение. Слова сообщения разделяются В заданном формате дд- целое число из диапазона от 1 до

31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....

10-11 класс информатика ответов нет

Читайте также

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

Помогите решить задание (задачу) на языке паскаль. Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на

10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за N дней? Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Помогите пожааалуйста,вообще нереально сделать(задачи зависят друг от друга) 1.заполнить массив из 100 элементов случайными числами.вывести на

экран с 20 по 50 в строку через пробел

2.для первыз десяти элементов найти среднее арифмитическое

3.вывести на экран только четные элементы с 1 по 10 элементы массива

4.найти сумму нечетныз значений с 20 по 50 элемент

5.найти количество элементов кратныз заданному числу,введёного с клавиатуры среди всез элементок линейного массива

Помогите решить!!! Уже всю голову сломал, думая над этой задачей.

Если город представить в виде двумерного массива, то получается, что в каждом квартале (ячейке массива) может стоять либо Маша, либо камера (или несколько камер). Посчитать манхтэнское расстояние(сумма расстояний от Маши до всех камер) по формуле:
R= |x1-x2|+|y1-y2|.
Первоначальные координаты Маши (0,0).
Формат ввода:
Первая строка содержит N кол-во камер в городе и M шагов Маши. Вторая строка - координаты камер (х,y).
Для описания передвижения Маши с клавиатуры вводится символы U,D,R,L. Каждый из них означает:
U- увеличить координату у на 1.
D - уменьшить эту же координату.
L - уменьшить координату х.
R - увеличить координату х.
Выводить манхтэнское расстояние для каждого шага Маши.
Пример:
Ввод:___ Вывод:
1 3_______11
0 -10_____12
RUR _____13



Вы находитесь на странице вопроса "Помогииииите пооожааалуйста. От этой задачи зависит оценка в четверти!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.