Умный дятел Гоша вот уже 10 часов без перерыва стучит по клавиатуре, набирая текст научной работы о видах вредителей хвойных деревьев и роли дятлов в
10-11 класс
|
полном избавлении от них. Скорость набора текста Гошей – 100 стуков/минуту. Сколько байт информации настучит дятел, если для набора текста он использует компьютер выпуска 1995 года с операционной системой Windows’95, вывезенный в лес ввиду полного морального старения. ответ нужно дать в байтах
1h = 60min => 10h = 60min * 10= 600min;
600min*100stukov/minutu=60.000stukov(v 10h);
1stuk - 1 symbol => 60.000 stukov = 60.000 symbolov;
1 symbol = 1 bit => 60.000 symbolov = 60.000 bits;
1 byte = 8 bits => 60.000bits = 7500bytes;
Другие вопросы из категории
Двухмерный массив размером M*N заполнить случайными целыми числами в интервале от -90 до 0. Вывести полученный массив на экран в виде таблицы. Найти количество элементов кратных 4 в последней строке.
удвоенное произведение. Если последнее число четно, то выведите произведение первых двух чисел, уменьшенное в 10 раз.
Решить нужно на среде С или С++
Заранее спасибо.
Сколько всего пар перчаток было в ящике?
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
Читайте также
поля, значение поля, тип поля. Какие бывают типы полей? Какие величины определяет каждый из типов? Пожалуйста напишите подробненько,а то щас ОЧЕНЬ НАДО. завтра сдавать задания по информатике. Сижу уже 1 час ночи засыпаю!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
студент садился в поезд телефон был полностью заряжен а когда он выходил телефон разрядился. известно что студент говорил по телефону и слушал музыку ровно половину времени поездки а остальное время телефон ноходился в режиме ожидания. продолжительность поездки состовляла сколько минут?
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
у:=х+5
х:=у
у:=х+у
вывод у
переменная у приняла следующее значения (10).выведите число,которое являлось значением переменной х до начала работы алгоритма.
значению наименьшего элементов. Паскаль. Не через массивы.
У меня во внешнем файле есть последовательность из отрицательных и положительных чисел!
1, 2,-3, 4, 5, -6, 7, 8, -9, 10!
Наибольшее число 10, наименьшее число -9, второе по значению наименьшее -6! Я нашел наименьшее и наибольшее, но не пойму как найти второе по значению наименьшее, помогите)