Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как из 100011 - 1111?

5-9 класс

Lovalova0101 22 марта 2015 г., 22:29:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lebel231
22 марта 2015 г., 23:52:47 (9 лет назад)

100011-1111 = 98900
100011
-  1111
-----------
98900

+ 0 -
Xardnet
23 марта 2015 г., 2:11:38 (9 лет назад)

100011-1111=98900)))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача 4. Шифр

К вам попал зашифрованный текст, означающий большую истину для многих программистов. Расшифруйте его, т.е. предложите способ восстановления исходного текста и найдите этот текст. В ответе запишите сначала расшифрованный текст, а затем алгоритм расшифровки известным вам способом.
vujgvmCfb tj ufscfu ouib z/vhm
jdjuFyqm jt fscfuu uibo jdju/jnqm
fTjnqm tj scfuuf ibou fy/dpnqm
yDpnqmf jt cfuufs boui dbufe/dpnqmj
uGmb tj fuufsc ouib oftufe/
bstfTq jt uufscf uibo otf/ef
uzSfbebcjmj vout/dp
djbmTqf dbtft (ubsfo djbmtqf hifopv up csfbl ifu t/svmf
ipvhiBmu zqsbdujdbmju fbutc uz/qvsj
Fsspst tipvme wfsof qbtt foumz/tjm
omfttV mjdjumzfyq odfe/tjmf
Jo fui dfgb pg hvjuz-bncj gvtfsf fui ubujpoufnq up ftt/hv
Uifsf vmetip fc pof.. boe sbcmzqsfgf zpom pof pvt..pcwj xbz pu pe ju/
Bmuipvhi uibu bzx bzn puo cf wjpvtpc bu jstug ttvomf sfzpv( i/Evud
xOp tj scfuuf ibou /ofwfs
uipvhiBm fsofw jt fopgu cfuufs boui iu++sjh x/op
gJ ifu nfoubujpojnqmf tj eibs pu mbjo-fyq tju( b bec /jefb
Jg fui foubujpojnqmfn jt fbtz up bjo-fyqm ju znb cf b hppe jefb/
bnftqbdftO bsf pof ipoljoh sfbuh efbj .. fu(tm pe psfn gp tf"uip

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Запишите в римской системе счисления:
Год изобретения радиосвязи
Год первого полёта человека в космос
Год проведения Олимпийских игр в Москве

А что такое стримеры?
Var

f,f1,otladka:text;
m,n,i,j,c:integer;
ext:string;
Begin
assign(f,'CHESS.IN');
assign(f1,'CHESS.OUT');
assign(otladka,'Отладка.log');
reset(f);
rewrite(f1);
rewrite(otladka);
read(f,m,n,i,j,c);
if (m*n mod 2=0)
then
begin
writeln(otladka,'Поле делится на 2');
ext:='equal'
end
else
writeln(otladka,'Поле не делится на 2');
begin
if(c=0)
then
writeln(otladka,'Клетка (j;i) - черная');
if(j+i mod 2=0)
then
begin
writeln(otladka,'j+i делится на 2');
ext:='black'
end
else
begin
ext:='white';
writeln(otladka,'j+i не делится на 2')
end
else
begin
writeln(otladka,'Клетка (j;i) - черная');
if(j+i mod 2=0)
then
writeln(otladka,'j+i делится на 2');
ext:='white'
else
writeln(otladka,'j+i не делится на 2');
ext:='black';
end;
end;
write(f1,ext);
close(f);
close(f1);
close(otladka);
End.
Что тут не правильно? Выдает ошибку на 36 строке: Встречено 'else', а ожидалось ';', если ставлю перед else ;, пишет: Встречено 'else', а ожидался оператор

Читайте также

1. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёст

кий диск, флэш-память, колонки.

2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики:

- тактовая частота – 1,7 ГГц,

- объём оперативной памяти – 256 Мбайт.

Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:

Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт

Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт

Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт

Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.

Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?

3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?

4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.

5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?

1.Определите,какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m*

1)Acess.md 2)Accesst.dbf 3)Access.mdb 4)Akcces.m1
2.Определите,какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
1)caprika.wow 2)weprik.cpp 3)otopri.c 4)reprint.be

Помогите срочно! По информатике задали 7 вопрос: Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое

низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой! 1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не

заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.

Про­из­во­дит­ся двух­ка­наль­ная (сте­рео) зву­ко­за­пись с ча­сто­той дис­кре­ти­за­ции 48 кГц и 24-бит­ным раз­ре­ше­ни­ем. За­пись длит­ся 36

се­кунд, её ре­зуль­та­ты за­пи­сы­ва­ют­ся в файл, сжа­тие дан­ных не про­из­во­дит­ся. Какая из при­ведённых ниже ве­ли­чин наи­бо­лее близ­ка к раз­ме­ру по­лу­чен­но­го файла?



Вы находитесь на странице вопроса "как из 100011 - 1111?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.