Помогите с формулами что на фото
10-11 класс
|
Наверное, так:
=C3+($B$2*C3-$D$2*СТЕПЕНЬ(C3;2))
Другие вопросы из категории
багажа храняться в двух одномерных массивах. Определите фамилии и кол-во пассажиров которые не имеют багажа.
Читайте также
соседние.
В программе нужно применить те значения, что на фото.
2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
добрый вечер, всем. помогите, пожалуйста, написать программу на Ассемблере.
задание:
Создать программу на языке Ассемблер, что позволяет организовать вычисления над элементами массивов
Объединить два массива 8-битных целых чисел со знаком. Сначала элементы второго затем первого.
заранее огромное спасибо всем!
для следующего графика, на фото...
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!