задачи на алгебру логики.помогите плиз.правда почерк-каракули..
5-9 класс
|
1) А ⋀ В ⋀ С ⋁ А ⋀ ¬В ⋀ С ⋁ А ⋀ В ⋀ ¬С ⋀ D = (А ⋁ А) ⋀ (А ⋁ В) ⋀ (А ⋁ С) ⋀ (¬В ⋁ А) ⋀ (¬В ⋁ В) ⋀ (¬В ⋁ С) ⋀ (С ⋁ А) ⋀ (С ⋁ В) ⋀ (С ⋁ С) ⋁ А ⋀ В ⋀ ¬С ⋀ D = А ⋀ (А ⋁ В) ⋀ (А ⋁ С) ⋀ (¬В ⋁ А) ⋀ 1 (¬В ⋁ С) ⋀ (С ⋁ В) ⋀ С ⋁ А ⋀ В ⋀ ¬С ⋀ D = А ⋀ С ⋁ А ⋀ В ⋀ ¬С ⋀ D =
= (А ⋁ А) ⋀ (А ⋁ В) ⋀ (А ⋁ ¬ С) ⋀ (А ⋁ D) ⋀ (С ⋁ А) ⋀ (С ⋁ В) ⋀ (C ⋁ ¬C) ⋀ (C ⋁ D) =
= A ⋀ (А ⋁ В) ⋀ (А ⋁ ¬ С) ⋀ (А ⋁ D) ⋀ (С ⋁ А) ⋀ (С ⋁ В) ⋀ 1 ⋀ (C ⋁ D) =
= A ⋀ (С ⋁ В) ⋀ (C ⋁ D) = A ⋀ С ⋀ (B ⋁ D)
2) А ⋁ В ⋁ ¬ B ⋀ C ⋀ D ⋁ ¬ B ⋀ ¬ C ⋀ ¬ D ⋁ ¬ B ⋀ C ⋀ D = А ⋁ В ⋁ ¬ B ⋀ C ⋀ D ⋁ ¬ B ⋀ ¬ C ⋀ ¬ D = А ⋁ В ⋁ C ⋀ D ⋁ ¬ B ⋀ ¬ C ⋀ ¬ D = А ⋁ В ⋁ C ⋀ D ⋁ ¬ C ⋀ ¬ D = А ⋁ В ⋁ С ⟷D
3) А ⋀ В ⋀ С ⋁ А ⋀ В ⋀ ¬С ⋁ (A ⋀ ¬B ⋀ C ⋀ D) ⋁ (A ⋀ B ⋀ C ⋀ ¬D) ⋁ (A ⋀ B ⋀ C ⋀ D) = А ⋀ В ⋁ (A ⋀ C ⋀ D) ⋁ (A ⋀ B ⋀ C ⋀ ¬D) = A ⋀ B ⋁ (A ⋀ C ⋀ D) = A ⋀ (B ⋁ C) ⋀ (B ⋁ D) = A ⋀ (B ⋁ C ⋀ D)
Другие вопросы из категории
исходном.
Исходный текст Исправленный текст
ARIEL CYR ARIAL CYR
MS DOSIA MS DOS
TRUE TIDE TRUE TYPE
2. Игру в морской бой знаете? Говорят, что нынешние дети не играют в неё. Значит и шутки не поймут:
F1 - help, F2 - ранил, F 117 - invisible ( невидимый).
Почему?
3. С клавиатуры вводится символьная строк. Посчитайте, какой символ встречается чаще всего?
ну и еще с чем-нибудь ,если сможете, пожаааалуйста!!!!!!
Читайте также
провоцировать заявление типа: "Я с вами не знаком".
помогите пожалуйста, задачу надо решить 3 способами 1- постановка задачи 2- запись алгоритма ( блок схема) 3- программа (задача на ветвление) пожалуйста помогите, завтра сдавать а мне еще 7 таких
увеличивал пробег на 10% от пробега предыдущего дня. Определить: а) ежедневное увеличение пробега лыжника за третий, четвёртый, ..десятый день тренировок; б) средний путь лыжника за первые 8 дней тренировок; в) сколько дней он будет бегать менее, чем по 15 км; г) в какой день суммарный пробег за все дни превысит 90 км.
кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра. Ответ должен быть не больше семи переливов.
Хулиганы Первый
и Второй очень не любят доску почёта своей школы. Поэтому они решили наглым
образом украсть оттуда школьную стенгазету, сделанную отличниками, и порвать на
части. Первый хулиган брал кусочек газеты и рвал его на 4 части, а Второй
хулиган – на 7. Однако очень скоро дежурные нашли N кусочков этой
газеты. Им стало интересно, все ли кусочки они нашли. Помогите им.