таня нашла старый калькулятор со стертыми клавишами алгебраических операций сложения,вычитания,умножения и деления(столбец D).Последовательно набравB2 A2
5-9 класс
|
D4 A3 C1 D3 A2 C3 C4,ОНА ПОЛУЧИЛА 30Какое число получит Таня в результате ,если наберет B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4
таня нашла старый калькулятор со стертыми клавишами алгебраических операций сложения,вычитания,умножения и деления(столбец D).Последовательно набравB2 A2D4 A3 C1 D3 A2 C3 C4,ОНА ПОЛУЧИЛА 30Какое число получит Таня в результате ,если наберет B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4
Другие вопросы из категории
1. если к трем прибавить четыре, потом умножить полученное число на четыре и разделить на разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать.
2. разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотыт.
1. Для создания сладкого буклета необходимо от 20 до 40 конфет . Ввести количество купленных конфет и определить хватит ли создания. Вывести ответ хватит или не хватит.
2. Вывести корни квадратные из всех чисел от a до 50. А вводится с клавиатуры
5. Вычислить функцию S=10x для Sнач =1, для положительного значения х, х вводится с клавиатуры
задача: определить попадает ли точка М с координатами х,у в круг радиусом r с центром в начале координат.
Читайте также
Последовательно набрав B2 A2 D4 A3 C2 C4 она получила 30.Какое число получит Таня в результате если наберёт B3 A1 D1 A3 C2 C4?
ОТВЕТЫ:
11
12
32
43
желательно в течении 10 минут ответить!!!!
в результате если наберёт B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4?Перевод знаков:(27+11:19=)Должно получиться либо 11,12,32 или 43!Срочно нужно!Вот вся таблица:A1(7) A2(4) A3(1) B1(8) B2(5) B3(2) C1(9) C2(6) C3(3) D1(+) D2( -) D3(*) D 4( :)
Скучая на уроке, Ваня нарисовал в тетрадке в клеточку прямоугольник со сторонами
n × m клеток. После чего он провел внутри прямоугольника все горизонтальные и
вертикальные линии вдоль всех клеточек.
Например, если n = 2, m = 3, то у Вани получилась следующая картинка.
Определите суммарную длину всех проведенных Ваней линий считая, что сторона
одной клеточки равна единице.
Ответом к этой задаче является некоторое выражение, которое может содержать целые
числа, переменные n и m, операции сложения (обозначается «+»), вычитания
(обозначается «-»), умножения (обозначается «*») и круглые скобки для изменения порядка
действий. Запись вида «2n» для обозначения произведения числа 2 и переменной n неверная,
нужно писать «2 * n».
Пример правильного (по форме записи) выражения: n + (m - 1) * 2
ве, Таня - за три, Надя - за четыре. Фонарик у группы только один и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдержит только двоих человек. Когда два человека идут по мосту, то идут со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимальное кол-во времени. Какое время они затратили на его исполнение? Если можно, то с подробным решением пожалуйста))