Таня нашла старый калькулятор со стертыми клавишами алгебраических операций сложения,вычитания,умножения, и деления (столбец D).
5-9 класс
|
Последовательно набрав B2 A2 D4 A3 C2 C4 она получила 30.Какое число получит Таня в результате если наберёт B3 A1 D1 A3 C2 C4?
ОТВЕТЫ:
11
12
32
43
желательно в течении 10 минут ответить!!!!
правильный ответ 43 еще вопросы
Другие вопросы из категории
Источник звуковой информации: То, что несет информацию через...
Источник зрительной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник Вкусовой информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник тактильной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник обонятельной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Помогите. Прошу очень!
есть список из четырех вопросов, на один из которых он должен будет ответить.
Вероятность, что студенту придется отвечать на первый вопрос, равна 0,3, на
второй – 0,2, на третий – 0,4, на четвертый – 0,1. Найти энтропию и количество
информации, которое получит студент, когда его спросят.
надо говорить чтобы заполнить 90 % объема информации жесткого диска?
Читайте также
D4 A3 C1 D3 A2 C3 C4,ОНА ПОЛУЧИЛА 30Какое число получит Таня в результате ,если наберет B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4
в результате если наберёт B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4?Перевод знаков:(27+11:19=)Должно получиться либо 11,12,32 или 43!Срочно нужно!Вот вся таблица:A1(7) A2(4) A3(1) B1(8) B2(5) B3(2) C1(9) C2(6) C3(3) D1(+) D2( -) D3(*) D 4( :)
Скучая на уроке, Ваня нарисовал в тетрадке в клеточку прямоугольник со сторонами
n × m клеток. После чего он провел внутри прямоугольника все горизонтальные и
вертикальные линии вдоль всех клеточек.
Например, если n = 2, m = 3, то у Вани получилась следующая картинка.
Определите суммарную длину всех проведенных Ваней линий считая, что сторона
одной клеточки равна единице.
Ответом к этой задаче является некоторое выражение, которое может содержать целые
числа, переменные n и m, операции сложения (обозначается «+»), вычитания
(обозначается «-»), умножения (обозначается «*») и круглые скобки для изменения порядка
действий. Запись вида «2n» для обозначения произведения числа 2 и переменной n неверная,
нужно писать «2 * n».
Пример правильного (по форме записи) выражения: n + (m - 1) * 2
ве, Таня - за три, Надя - за четыре. Фонарик у группы только один и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдержит только двоих человек. Когда два человека идут по мосту, то идут со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимальное кол-во времени. Какое время они затратили на его исполнение? Если можно, то с подробным решением пожалуйста))