ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!
10-11 класс
|
9.
Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
А) нет;
Б) да, но
только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов;
В) да.
12.
Какие из приведенных ниже моделей являются статическими? Выбрать три правильных
ответа.
А) карта
местности;
Б) дружеский
шарж;
В) программа,
имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея;
Г) план
сочинения;
Д) график
изменения температуры воздуха в течение дня.
13.
Какие из утверждений являются верными? Выбрать два правильных ответа.
А)
математическая формула является информационной моделью;
Б) график
движения поезда - табличная статическая модель;
В) план дома
- графическая детерминированная модель, описывающая структуру объекта;
Г) турнирная
таблица чемпионата по футболу - эталонная динамическая модель.
9 - В
12 - Д
13 - АВ
------------------------
Другие вопросы из категории
integer;//тип матрицы n,m,i,j:byte;//переменные - размеры матрицы, счетчики циклов sm,b:integer;//сумма, переменная для чтения чисел s1,s2:set of byte;//множества чисел от 0 до 255 begin clrscr;//очищаем экран randomize;//генерация псевдо-случайных чисел repeat write('Количество строк='); readln(m); until m in [1..nmax];//проверяем правильность ввода repeat write('Количество столбцов='); readln(n); until n in [1..nmax]; writeln('Исходная матрица:'); for i:=1 to m do//выводим матрицу по строкам begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(20);//случайные числа от 0 до 19 write(a[i,j]:4); end; writeln; end; writeln; writeln('Множество S1:'); s1:=[];//пустое множество for i:=1 to m do begin b:=random(m)+1;//наполняем случайными числами от одного до количества строк s1:=s1+[b];//записываем в множество end; for i:=1 to m do if i in s1 then write(i,' ');//выводим элементы множества на экран writeln; writeln('Множество S2:'); s2:=[]; for i:=1 to n do begin b:=random(n)+1; s2:=s2+[b]; end; for i:=1 to n do if i in s2 then write(i,' '); writeln; writeln; sm:=0;//сумма пока ноль for i:=1 to m do//идем по матрице for j:=1 to n do if(i in s1)and(j in s2) then sm:=sm+a[i,j];{если номер строки и номер столбца есть в соответствующих им множествам, суммируем} write('Сумма=',sm);//выводим сумму на экран readln; end.
составные высказывания имели смысл в повседневной жизни:а) если (а или (b и с)), то d;б) если (не а и не b), то (с или d);в) (а или b) тогда и только тогда, когда (с и не d).
На одной улице стоят в ряд 4 дома, в каждом из них живет по одному человеку. Их зовут Маша, Даша, Глаша и Наташа. Известно, что все они имеют разные профессии: ткачиха, портниха, швея, повариха. Определите профессию Даши, если известно, что:
a) ткачиха живет с краю;
b) портниха живет правее швеи;
c) повариха живет левее швеи;
d) ткачиха живет рядом с поварихой;
e) Маша живет через дом от Наташи;
f) Глаша не ткачиха и не живет рядом с ткачихой;
g) Наташа живет рядом со швеёй;
h) Маша живет правее поварихи.
Читайте также
Ввести последовательно возраст Антона,Бориса и Виктора. Определить,кто из них старше. Пример:
Возраст Антона: 15
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Борис старше всех.
Пример:
Возраст Антона: 17
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Антон и Борис старше Виктора.
Заранее спасибо большое)
Напечатать числа в виде следующей таблицы:
8) 6 6 6 6 6
7 7 7 7
8 8 8
9 9
10
13)0 1 2 3 4
0 1 2 3
0 1 2
0 1
0
Напечатать числа в виде следующей таблицы:
8) 6 6 6 6 6
7 7 7 7
8 8 8
9 9
10
13)0 1 2 3 4
0 1 2 3
0 1 2
0 1
0
1 ввести с клавиатуры последовательность из N чисел и найти максимальное число среди элементов стоящих на чётных местах.
2 Выяснить является ли натуральное число K степенью 3.