Камера плохая,помогите ;)
5-9 класс
|
Для хорошей чёткости фото есть несколько способов:
1) купить хороший фотоаппарат(достаточно мыльницы для данного жанра фото).
2) позаимствовать телефон/фотоаппарат у друга/знакомого.
карандашь убирать надо, когда фоткаешь, задание не до конца видно
а так №1 ответ а)
Другие вопросы из категории
1)закусочная продает воду по 10 рублей за банку ,но не менее 5 банок одному покупателю. Если покупатель запросит более 5 банок ,выдать предупреждение ,в противном случае -сумму покупки
2)ввести годы рождения двух девочек.Определить старшую из них.
Нужно девушке помочь, а я на паскале сейчас мучу
последовательность из этих команд для кузнечика,которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6
.
0 0 0 0 0 0....
1 1 1 1 1 1....
0 0 0 0 0 0....
0 1 0 1 0...
1 0 1 0 1....
0 1 0 1 0....
1 0 1 0 1....
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарна! ;)))
Читайте также
больше) пж помогите) надо еще написать почему они плохо влияют или привести пример..) Заранее спасибо)
1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1.Приведите примеры понятий: тождественных, пересикающихся, подчиняющие и подчинённых, соподчинённых.