Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЙ ТЕКСТ

5-9 класс

Просто помогите решить:)

Goshadorofeev20 16 окт. 2013 г., 8:16:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adilov4555
16 окт. 2013 г., 9:41:46 (10 лет назад)

Ууу какой классс 
Не 6

Ответить

Другие вопросы из категории

Камера плохая,помогите ;)
Visual basic

1)закусочная продает воду по 10 рублей за банку ,но не менее 5 банок одному покупателю. Если покупатель запросит более 5 банок ,выдать предупреждение ,в противном случае -сумму покупки
2)ввести годы рождения двух девочек.Определить старшую из них.

Нужно девушке помочь, а я на паскале сейчас мучу

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0. Кузнечик может выполнять только 2 команды:"вправо на 7"и№влево на 5". Запишите

последовательность из этих команд для кузнечика,которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6

Читайте также

Напишите пожалуйста б) и в) как их записать в ячейке Microsoft Excel.

Вычислите значение логических выражений. То что написано А - истина B - ложь это не правильно, это зачеркнуто(не обращайте внимание)

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Создайте два HTML-документа на произвольную тему,

свяжите их гиперссылками, как показано в примере 3.1. Один из документов должен
содержать внутреннюю ссылку и "прицельную" ссылку на второй документ.
Для проверки ее работы целесообразно ввести большой фрагмент текста, либо
просто заполнить страничку каким – либо символом. Отметим, что внутренняя
ссылка не покажет своего действия, если текст в Вашем документе не выходит за
пределы видимости.

Помогите пожалуйста!!! Ответьте на вопросы которые можете!!!

1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.

Дан текст: Он, словно слон в посудной лавке, неповоротлив и смешон, и, окончательно смутившись, нам всем представился

"Антон".

Сколько замен будет выполнено в этом тексте при выполнении автоматической замены фрагмента "он" на "ОН"?



Вы находитесь на странице вопроса "НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЙ ТЕКСТ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.