Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Потрібно замінити кожну * на цифру)Дуже потрбібно! На завтра) вчитель задав, а я не знаю як зробити!

5-9 класс

Будь ласкааааа!
Приклади "В" та "Г", буду дуже вдячна!

Ataw95 27 авг. 2014 г., 17:12:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lidamartin199
27 авг. 2014 г., 18:53:04 (9 лет назад)

Як же такому не відповісти! Задачки то у тебе на реверс розробку: D

А если честно, то я Русский! 

На дворе уже утро! На "Г" нету времени :(

в)
 
 1411 / 17 = 83. если интересует сам процесс нахождения чисел, стучитесь в ЛС!

если задание все еще актуально, пишите, решу "Г)"

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожайлуста))))))))))) Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам: часы, минуты и секунды для каждого из

моментов времени. Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого. Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени. Программа на вход получает три целых числа — часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени. Выведите число секунд между этими моментами времени.

ввод:1, 1, 1, 2, 2, 2

вывод: 3661

ввод:1,2,30,1,3,20

вывод: 50

это задача на pascal ABC

Читайте также

Здравствуйте, задали задачу, но в ней почти ничего не понял:

Паскаль. Введите любое число и выведите на экран наибольшую цифру в числе.
Например ввожу 5683, а он мне должен вывести: 8.
Начало программы я допер:
program z1;
var n:integer;
begin
K:=0;
writeln('Введите любое число');
readln(n);
while n<>o do begin
n:=n div 10;
k:=k+1;
end;
... Тем самым мы нашли количество цифр в числе, а вот что делать дальше я не знаю(

Скільки байт потрібно, щоб закодувати кожну цифру натураль­них чисел від

1 до 100?

Один із відомих методів кодування повідомлень стародавнього світу
носить ім’я Юлія Цезаря (І ст. до н. е.). З використанням ць­ого методу
слово інформатика буде закодоване як крчсупгхйнг. Визначте
метод кодування Юлія Цезаря і закодуйте, використо­вуючи цей метод, слово калькулятор.

На каждой из трех осей установлено по одной вращающейся шестеренке и неподвижной стрелке. Шестеренки соединены последовательно. На первой шестеренке 33

зубца, на второй - 10, на третьей - 7.На каждом зубце первой шестеренки по часовой стрелке написано по одной букве русского языка в алфавитном порядке: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я На зубцах второй и третьей шестеренки в порядке возрастания по часовой стрелке написаны цифры от 0 до 9 и от 0 до 6 соответственно.Когда стрелка первой оси указывает на букву, стрелки двух других осей указывают на цифры. Буквы сообщения шифруются последовательно. Шифрование производится вращением первой шестеренки против часовой стрелки до первого попадания шифруемой буквы под стрелку. В этот момент последовательно выписываются цифры, на которые указывают вторая и третья стрелки. В начале шифрования стрелка 1-го колеса указывала на букву А, а стрелки 2-го и 3-го колес - на цифру 0. Следовательно, шифр буквы А - 0 0.Вам предстоит зашифровать слово - О Л И М П И А Д А.В ответе укажите через пробел 18 цифр - каждая пара соответствует коду буквы на второй и третей шестеренке соответственно.

Для шифрования некоторого значения решили использовать изображение часов с циферблатом и тремя стрелками (часовой, минутной и секундной). В качестве

значений цифр решили брать дискретные положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга - нет механической связи) относительно часовой шкалы (12 делений - значения берутся от 0 до 11, вертикальное положение любой стрелки соответствует нулевому значению) и закодированные в соответствующей системе счисления, то есть в системе счисления использующей строго такое же количество цифр. При шифровании получается число, каждый из разрядов которого может принимать значение от 0 до 11. Младший разряд зашифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний - минутной, старший - часовой. Зашифрованное число перевели в десятичную систему счисления. Какое значение получилось, если на циферблате секундная стрелка указывала на - 2, минутная - на 3, часовая - на цифру 4? В ответе напишите значение зашифрованного десятичного числа



Вы находитесь на странице вопроса "Потрібно замінити кожну * на цифру)Дуже потрбібно! На завтра) вчитель задав, а я не знаю як зробити!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.