Пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Придумайте свой способ кодирования информации
Любую дискретную информацию можно закодировать в виде числа.
Запишем это число в двоичном преставлении.
Теперь разобьем эти числа по 6 знаков,дополнив недостающие места нулями.
Каждому из возможных 64 значений придумаем образ (рисунок).
теперь для каждых 6 бит из числа будем рисовать соответствующий образ(значок,рисунок) в порядке, соответствующем порядку блоков в числе.
ахаха всё уже давно придумали
информация какого рода
Другие вопросы из категории
дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.
Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...
Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам
1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!