Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто — объект управления? Какие действуют механизмы прямой и

5-9 класс

обратной связи.
_______________
скопированное с ответымэйл не принимаю :з

Atropat 10 июля 2016 г., 9:02:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusi4ka01
10 июля 2016 г., 11:38:29 (7 лет назад)

Учитель-он управляющий,Ученик-слушающий(объект управления).
Механизм действует очень простой учитель рассказывает свой материал,ученик его запоминает----->заучивает дома----->Приходит в школу и на нужном уроке рассказывает свой ответ тоесть учитель должен понять то что говорит ученик ,ведь это её слова устами ученика=3

Ответить

Другие вопросы из категории

Что будет результатом работы приведенного макроса для документа Exel? SubLowercase()

ActiveCell.Value=LCase(ActiveCell.Value)

EndSub

А) все буквы текста выбранной ячейки преобразуются в прописные

Б) все буквы текста выбранной строки преобразуются в строчные

В) Все буквы текста в каждой ячейке преобразуются в строчные

Г) Все буквы текста в каждой ячейке преобразуются в прописные

Д) Все буквы текста выбранной ячейки преобразуются в строчные

ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ))

В одном районе, в одном доме, даже в одном подъезде живут учителя Климов, Михеенко, Ушаков, Жебин. Один из них учитель математики, другой – информатики,

третий – рисования, а четвертый – музыки. Известно, что: ни Климов, ни Ушаков не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте; Ушаков не знаком с Климовым; учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко; Жебин попросил учителя рисования написать картины с его изображением и изображением Климова. Отметь вариант, в котором верно указано, кто есть кто.

Какой из следующих вариантов отображения являются правильными для языка Паскалa?

a:=21.3756; writeln (`a=`, a:6:3);

a) 21.37 b) 21.375 c) 21.376 d) 21.3756

Читайте также

В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов - Иванова, Петрова и Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и

трубе; каждый - на двух инструментах. Известно, что Петров самый высокий; играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда меду альтистом и трубачом возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не умеет играть ни на трубе, ни на гобое. Дайте ответы на следующие вопросы.
1)На каких инструментах играет Иванов?
2)На каких инструментах играет Петров?
3)На каких инструментах играет Сидоров?

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

Составить программу на паскале вводящую имя в 1 строке и в каком классе во 2 строке

(вместо имени и фамилии напишите что-нибудь левое, например "имя" "фамилия", класс там например "1Н', я потом изменю как мне надо будет). Писать это в тетради

помогите пожалуста по информатике 6 класс Босова ФГОС: задание 63: рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей

средой. опишите входы и выходы этой системы.
1. Лук, выращиваемый на грядке:
2. Легковой автомобиль:
3. Футбольная команда:



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто — объект управления? Какие действуют механизмы прямой и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.