Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста

5-9 класс

S=1/1+2^2 + 2/1+3^2 + 3/1+4^2 ..+..100/1+101^2

В паскале

Laninandreyka 16 дек. 2014 г., 3:00:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ibragimovaa200
16 дек. 2014 г., 4:00:17 (9 лет назад)

Вы немного некорректно написали пример. Если пример имеет следующий вид: S=(1/1) + 2^{2} + (2/1) + 3^{2}  + (3/1) + 4^{2} ...+...(100/1) + 101^{2}  , тогда код будет следующим:

var 
   i, s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do
begin
s:=s+(i+sqr(i+1));
end;
writeln(s);
readln;
end.

А если пример имеет такой вид:S= \frac{1}{1+2^{2} } +  \frac{2}{1+3^{2} } +  \frac{3}{1+4^{2} } ...+...  \frac{100}{1+101^{2} }   , тогда код будет немного другим:

var
i:integer;
s:real;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do
begin
s:=s+(i/(1+sqr(i+1)));
end;
writeln(s);
readln;
end.

+ 0 -
Ivstarov
16 дек. 2014 г., 5:22:45 (9 лет назад)

Написать, чтобы программа рассчитывала этот пример?

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

1. Система счисления, в которой для записи чисел используются цифры 0 и 1.
2. Система счисления, в которой для записи чисел используются символы I, V, X, L, C, D, M.
3. Великий учёный, впервые предложивший использование 0 и 1 для записи чисел.
4. Система счисления, в которой количественные значения символов для записи числа зависят от их места в коде числа.
5. Представление информации с помощью битов.
6. Система записи чисел, используемая нами в математических вычислениях и в повседневной жизни.
7. Арифметическая операция, помогающая сделать перевод числа из десятичной системы в двоичную.
8. «Клетка» памяти компьютера, хранящая 0 или 1.
9. Система счисления, в которой для записи чисел используются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.

как то играя в магическую игру петя молодцов втретил троля.у этого тролля была отличительная черта жить под мостом лгать с воскресения по вторник и не

лгать в остальные дни.задав пару вопросов петя получил следущие ответы 1)вчера я не был правдив2)а начиная через день я не буду говорить правду еще два дня подряд Когда произошла встреча? 1)воскресенье 2)вторник 3)среда 4)четверг

1) Производится одноканальная (моно)

звукозапись с частотой дискретизации 128 Гц. При записи использовались 64
уровня дискретизации. Запись длится 6 минут 24 секунд, её результаты
записываются в файл, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и
одинаковым количеством битов. Какое из приведённых ниже чисел наиболее близко к
размеру полученного файла, выраженному в килобайтах?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.