Определить
10-11 класс
|
комбинированный тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени,
пола и роста. Ввести информацию по 20 детям. Вывести имя самого высокого
мальчика. Вывести средний рост мальчиков.
Далее вывести имена всех мальчиков ниже среднего.
const n=20;
type reb=record
imy:string[20];
pol:char;
rost:byte;
end;
var a:array [1..n] of reb;
i,k,s,l:integer;
begin
writeln ('введи информацию о 20 детях');
for i:=1 to 20 do
with a[i] do
begin
writeln ('Имя:');
readln (imy);
writeln ('Пол (м или ж'):);
readln (pol);
writeln ('Рост:');
readln (rost);
end;
k:=1;
l:=0;
for i:=1 to n do
if {a[i]='m') and (a[i].rost>l) then
begin
l:=a[i].rost;
k:=i;
end;
writeln ('Самый высокий мальчик: ',a[k].imy);
for i:=1 to n do
if a[i].pol='m' then s:=s+a[i].rost;
s:=s/n;
writeln ('Средний рост мальчиков: ',s:5:2);
writeln ('имена всех мальчиков ниже среднего
Другие вопросы из категории
долларов в месяц, и апартаменты у него общей площадью 10100 кв. м., и одних машин у него 10 штук. Однако девица наша была умом и учла, что все это в двоичной системе. А сколько же по-нашему будет
САПР
Текстовый процессор
Отладчик
Microsoft Access
Графический редактор
Когда он выполнил задание, он решил сделать самопроверку,зайдя в папку с ответами. Для этого он поднялся на три уровня вверх и спустился на два уровня вниз. куда в итоге попал Ваня?
А) С:\Пользователи\Громов Иван
В) С:\Пользователи\Учитель
С)С:\Пользователи\Учитель\Ответы
D)С:\Пользователи\Громов Иван\Контрольные работы\Ответы
Читайте также
0,если их несколько то номер крайней правой.
2) Дано натуральное число. Определить сумму m его последних цифр
3)Дано натуральное число. определить его максимальную цифру.
4) дано предложение. заменить в нем все вхождения под строку str1 на подстроку str2
5) последовательность чисел Фибоначчи образуется так: первый и второй член последовательности равен 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих(1,1,2,3,5,,8,12..) Дано натуральное число n>=3 : а) найти k-й член последовательности б)получить первые n членов последовательности в)для заданного n определить верно ли,что сумма первых n членов есть четное число
средний элемент больше своих "соседей", т. е. предшествующего и последующего. В случае положительного ответа определить номера элементов первой из таких троек.
поля, значение поля, тип поля. Какие бывают типы полей? Какие величины определяет каждый из типов? Пожалуйста напишите подробненько,а то щас ОЧЕНЬ НАДО. завтра сдавать задания по информатике. Сижу уже 1 час ночи засыпаю!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Что нужно изменить в программе, чтобы выполнялось условие задачи.
Program exapmle2;
var x,y,k:integer;
begin
writeln('Эта программа определяет, число соседств чисел с одинаковыми знаками');
write('Введите число:');
read(x);
y:=x;
k:=0;
while y<>0 do
begin
if x*y<0 then inc(k);
if x*y>0 then inc(k);
y:=x;
read(y);
end;
writeln(' Число соседств ',k);
writeln('нажмите Enter для завершения работы программы');
readln;
end.
элементы, а из массива В -нечетные по значению.Выведите на экран массивы А,В,С.
2.Информация о площадях и средней урожайности хранится в массиве,где каждый элемент с четным индексом - засеянная площадь, а с нечетным - урожайность.Определите и выведите на экран кол-во собранной пшеницы и среднюю урожайность.
Помогите пожалуйста!