Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Определить

10-11 класс

комбинированный тип для пред­ставления анкеты ребенка, состоящей из его имени,
пола и роста. Ввести информацию по 20 детям. Вывести имя самого высокого
мальчика. Вывести средний рост мальчиков.
Далее вывести имена всех мальчиков ниже среднего.

Adiko125 27 февр. 2015 г., 1:17:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FOX4361
27 февр. 2015 г., 3:21:29 (9 лет назад)

const n=20;
type reb=record
imy:string[20];
pol:char;
rost:byte;
end;
var a:array [1..n] of reb;
i,k,s,l:integer;
begin
writeln ('введи информацию о 20 детях');
for i:=1 to 20 do
with a[i] do
begin
writeln ('Имя:');
readln (imy);
writeln ('Пол (м или ж'):);
readln (pol);
writeln ('Рост:');
readln (rost);
end;
k:=1;
l:=0;
for i:=1 to n do
if {a[i]='m') and (a[i].rost>l) then
begin
l:=a[i].rost;
k:=i;
end;
writeln ('Самый высокий мальчик: ',a[k].imy);
for i:=1 to n do
if a[i].pol='m' then s:=s+a[i].rost;
s:=s/n;
writeln ('Средний рост мальчиков: ',s:5:2);
writeln ('имена всех мальчиков ниже среднего

Ответить

Другие вопросы из категории

Прилетел как-то к земной девушке, красавице писанной, ухажер с планеты Double Fingers и ну замуж ее звать и похваляться, что де и зарабатывает он 1100000

долларов в месяц, и апартаменты у него общей площадью 10100 кв. м., и одних машин у него 10 штук. Однако девица наша была умом и учла, что все это в двоичной системе. А сколько же по-нашему будет

Найдите лишнее:

САПР
Текстовый процессор
Отладчик
Microsoft Access
Графический редактор

Ваня работал в каталоге С:\Пользователи\Громов Иван\Контрольные работы\Информатика

Когда он выполнил задание, он решил сделать самопроверку,зайдя в папку с ответами. Для этого он поднялся на три уровня вверх и спустился на два уровня вниз. куда в итоге попал Ваня?
А) С:\Пользователи\Громов Иван
В) С:\Пользователи\Учитель
С)С:\Пользователи\Учитель\Ответы
D)С:\Пользователи\Громов Иван\Контрольные работы\Ответы

Читайте также

Помогите пожалуйста решить 1) дано натуральное число. Определить номер цифры 3 в нем считая от конца числа. Если такой цифры нет то ответ

0,если их несколько то номер крайней правой.

2) Дано натуральное число. Определить сумму m его последних цифр

3)Дано натуральное число. определить его максимальную цифру.

4) дано предложение. заменить в нем все вхождения под строку str1 на подстроку str2

5) последовательность чисел Фибоначчи образуется так: первый и второй член последовательности равен 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих(1,1,2,3,5,,8,12..) Дано натуральное число n>=3 : а) найти k-й член последовательности б)получить первые n членов последовательности в)для заданного n определить верно ли,что сумма первых n членов есть четное число

ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ САМО РЕШЕНИЕ.НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРОГРАММУ. Определить есть ли в массиве хотя бы одна тройка соседних чисел, в которой

средний элемент больше своих "соседей", т. е. предшествующего и последующего. В случае положительного ответа определить номера элементов первой из таких троек.

Определите следующие понятия: имя

поля, значение поля, тип поля. Какие бывают типы полей? Какие величины определяет каждый из типов? Пожалуйста напишите подробненько,а то щас ОЧЕНЬ НАДО. завтра сдавать задания по информатике. Сижу уже 1 час ночи засыпаю!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Задание звучит : Дана последовательность целых чисел, за которой следует ноль. Определить, число соседств чисел с одинаковыми знаками.

Что нужно изменить в программе, чтобы выполнялось условие задачи.

Program exapmle2;
var x,y,k:integer;
begin
writeln('Эта программа определяет, число соседств чисел с одинаковыми знаками');
write('Введите число:');
read(x);
y:=x;
k:=0;
while y<>0 do
begin
if x*y<0 then inc(k);
if x*y>0 then inc(k);
y:=x;
read(y);
end;
writeln(' Число соседств ',k);
writeln('нажмите Enter для завершения работы программы');
readln;
end.

1.Даны два массива: А(5) и В(5). Сформируйте из них массив С,предварительно определив его длину,включая попеременно из массива А положительные

элементы, а из массива В -нечетные по значению.Выведите на экран массивы А,В,С.

2.Информация о площадях и средней урожайности хранится в массиве,где каждый элемент с четным индексом - засеянная площадь, а с нечетным - урожайность.Определите и выведите на экран кол-во собранной пшеницы и среднюю урожайность.

Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Определить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.