помогите написать в бейсике с помощью геометрических фигур имя ирина вот так вот
5-9 класс
|
REM
SCREEN
LINE(80,280)-(100,180),6,B
LINE(100,260)-(120.240),6,B
LINE(120.240)-(140,220),6,B
LINE(140,280)-(160,180),6,B
LINE(180,280)-(200,180),6,B
LINE(200,200)-(220,180),6,B
LINE(220,220)-(240,200),6,B
LINE(200,240)-(220,220),6,B
LINE(260,280)-(260,180),6,B
LINE(260,260)-(280,240),6,B
LINE(280,240)-(300,220),6,B
LINE(300,280)-(320,180),6,B
LINE(320,280)-(340,180),6,B
LINE(360,240)-(380,220),6,B
LINE(380.280)-(400,180),6,B
LINE(440,280)-(440.200),6,B
LINE(440,240)-(460,220),6,B
LINE(460,280)-(480,200),6,B
Другие вопросы из категории
расширение из трех. В ответе укажите имя этого файла. (Например: Spravka.doc)
?*sk*v??*?.j**
m*??**ci*?.**g
*o??o?**ty.*p?
зубца, на второй - 10, на третьей - 7.На каждом зубце первой шестеренки по часовой стрелке написано по одной букве русского языка в алфавитном порядке: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я На зубцах второй и третьей шестеренки в порядке возрастания по часовой стрелке написаны цифры от 0 до 9 и от 0 до 6 соответственно.Когда стрелка первой оси указывает на букву, стрелки двух других осей указывают на цифры. Буквы сообщения шифруются последовательно. Шифрование производится вращением первой шестеренки против часовой стрелки до первого попадания шифруемой буквы под стрелку. В этот момент последовательно выписываются цифры, на которые указывают вторая и третья стрелки. В начале шифрования стрелка 1-го колеса указывала на букву А, а стрелки 2-го и 3-го колес - на цифру 0. Следовательно, шифр буквы А - 0 0.Вам предстоит зашифровать слово - О Л И М П И А Д А.В ответе укажите через пробел 18 цифр - каждая пара соответствует коду буквы на второй и третей шестеренке соответственно.
газета
почтовая открытка
Билет на проезд
табличка с номером дома
Сборник мультфильмов
Помогите!! Напишите к этим слова носителеи и форму представлений..
Название словаря:
Составитель:
Издательство:
Год издания:
Число страниц:
Число строк на странице:
Число символов в строке:
Информационный объём одной страницы ( в байтах ):
Информационный объём всего словаря ( в байтах):
Информационный объём всего словаря ( в килобайтах ):
Информационный объём всего словаря ( в мегабайтах ):
Читайте также
Огромный каталог, услуга платная
Информатика. 9 класс.
Свойства алгоритма. Блок-схемы.
Вопрос 1. Язык программирования - это ?
Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 2. Алгоритм - это?
Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:
Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.
Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?
Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?
Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?
Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?
Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -
Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 17. Блок проверки условия - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
"Почему я хочу работать с компьютером"
Сама написать не могу, фантазии нет, помогите
Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.
они были созданы (про способы). 3) + и - .
Хулиганы Первый
и Второй очень не любят доску почёта своей школы. Поэтому они решили наглым
образом украсть оттуда школьную стенгазету, сделанную отличниками, и порвать на
части. Первый хулиган брал кусочек газеты и рвал его на 4 части, а Второй
хулиган – на 7. Однако очень скоро дежурные нашли N кусочков этой
газеты. Им стало интересно, все ли кусочки они нашли. Помогите им.