Определить,может ли шахматный конь за один ход попасть из клетки с координатами (x1,y1) в клетку с координатами (x2,y2).
10-11 класс
|
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main ()
{
unsigned short int x1,y1,x2,y2;
Другие вопросы из категории
dragon, snake, horse, sheep, monkey).
Формат входных данных:
Входной файл содержит натуральное число
системе счисления с основанием 13 заканчивается на 3.Чему равно N?Запишите ответ в десятичной системе счисления.
Читайте также
к может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 17 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 25. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 25 или больше камней.
В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 24.
1. При каких S: 1а) Петя выигрывает первым ходом; 1б) Ваня выигрывает первым ходом?
2. Назовите три значения S, при которых Петя может выиграть своим вторым ходом?
3. При каком S Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом?
Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 2) Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 3)Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal
квадратную матрицу порядка N (N < 500). В колонию
проникает M (M < 11) вирусов, которые
поражают клетки с координатами (X1, Y1),
… (Xm, Ym). За одну единицу времени вирус
проникает в клетки, соседние с зараженными (соседними считаются клетки, имеющие
общую сторону).
число и определить, какие цифры встречаются несколько раз (через repeat и until)///
ввести целое число и найти сумму его цифр (через while)
ввести целое число и определить , верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры(через while)
всё через паскаль абс