Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите,пожалуйста!!!!!

5-9 класс

Как
правило, _______________________компьютера и печатная
машинка имеют большое сходство.

Annmen 03 февр. 2017 г., 7:53:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milkyway2016
03 февр. 2017 г., 9:11:06 (7 лет назад)

Самое последние дисковод.

+ 0 -
Vicky97531
03 февр. 2017 г., 10:04:12 (7 лет назад)

1) клавиатура
2)
3) дисковод

+ 0 -
Tayler
03 февр. 2017 г., 11:35:33 (7 лет назад)

2) операционная система

Ответить

Другие вопросы из категории

Когда мы переписываемся, мы

Когда мы переписываемся, мы часто

используем цифры в нашем тексте. Вам дано одно предложение на английском языке.

Нужно найти все цифры, которые встречаются в этом предложений хотя бы один раз

1.Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

а)105
б)358
2.Перевести данное число в десятичную систему счисления
а)1100001001(2)
б)1100100101 (2)
в)112 (8)
г)334 (16)
3.Сложить числа
а)10100001 (2)+110101010 (2)
б)1364 (8)+1040(8)
в)158 (16)+34С (16)
4.Выполнить умножение
а)1011100 (2)×1100100 (2)
б)347 (8)×125 (8)
в)10А (16)×354 (16)

помогите пожалуйста очень нужна ваша помощь!!!!

какие задачи выполняет прекладное програмное обеспечение?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите,пожалуйста!!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.