Заполнить массив из 10 элементов и выдать на экран числа кратные 2. Помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
var a:array[1..10] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
for i:=1 to 10 do
if not odd(i) then write(a[i],' ');
end.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
количество дней в каждом из месяцев. Только на уровне 8 класса пожалуйста!
1. черви
2. змеи
3. вирусы
4. трояны
5. бояны
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.
Читайте также
таких членов.
2.Дан массив из 10 элементов. Найти количество элементов с четными индексами.
3.Дан массив из 10 элементов. Найти наибольший элемент массива.
Заполнить случайными целыми числами диапазона от 10 до 25,массив из 10 элементов.Вывести его на экран в столбец.
2. Создать массив A из 10 элементов, заполненный случайным образом числами принадлежащих промежутку (0;20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых не превышают среднее арифметическое значений его элементов.
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
минимальный элемент находится в первой
половине массива увеличить каждый четный элемент массива в два раза, в противном случае массив
оставить без изменения. Вывести новый
массив на экран в виде строки.