(Паскаль)Заполнить с клавиатуры массив из 10 элементов. Вывести на экран те элементы массива, которые имеют четный номер и четное значение .
5-9 класс
|
program gt;
var a:array[1..100]of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
read(a[i]);
end;
for i:=1 to 10 do
begin
if(a[i] mod 2=0)or(i mod 2=0)then write(a[i],' ');
end;
Другие вопросы из категории
монитора результат
B1=ЕСЛИ(A2*A1>1000;5;10) B2=5 B3=СУММ(A1:B2)
Какой результат будут иметь следующие логические выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ):
а) ИЛИ(A1<5;B3=45)
б) НЕ(A3=2)
в) ИЛИ(И(НЕ(A3>2);A1=10);И(B2<=5;B3=50))
Примечание. Описать весь ход решения по действиям.
Читайте также
минимальный элемент находится в первой
половине массива увеличить каждый четный элемент массива в два раза, в противном случае массив
оставить без изменения. Вывести новый
массив на экран в виде строки.
есть ли в массиве одинаковые элементы и
вывести их на экран.
таких членов.
2.Дан массив из 10 элементов. Найти количество элементов с четными индексами.
3.Дан массив из 10 элементов. Найти наибольший элемент массива.
Заполнить с клавиатуры массив из 10 элементов. Подсчитать количество
положительных и отрицательных элементов массива.
с клавиатуры массив из 10 элементов. Если минимальный элемент находится во второй половине массива увеличить каждый
элемент массива на 10, в противном случае массив оставить без изменения. Вывести новый массив на экран в виде
строки.