Помогите с вычитанием!
5-9 класс
|
Вот решение, но я не совсем уверен 200010
Смотри, я вот так вот решил. Если непонятно - пиши.
Другие вопросы из категории
после обмена должно стать a=3 b=1 c=2 Выполнить транссировку
и сегодня, пока вы решаете эти задачи нам стало известно, что несколько
учителей из одной школы высказались про своих учеников:
1. первое место займет Вася, а Юра — второе;
2. Саша займет второе место, а Вася — пятое;
3. второе место займет Иван, а Гриша окажется четвертым;
4. на первом месте будет Гриша, а Юра — на четвертом;
5. Юра будет четвертым, а Иван — вторым.
На самом деле жюри уже известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, а второе — нет.
Определите кто какое занял место и в ответе напишите пять имен через пробел Юра, Вася, Саша, Иван, Гриша,
в порядке занятых ими мест, то есть если Юра - первый, Гриша - третий, Миша - второй, тогда в ответ укажите Юра Миша Гриша.
цепочкой из нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого измерения. Станция сделала 8192 измерения. Определите информационный объём результатов наблюдения.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1 1 + 1 0 0 1 1
4) 1 1 0 0 1 1 - 1 1 0 1 1
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!