Помогите пожаааалуйста,очень нужно)
5-9 класс
|
1)
Var a,b: integer;
begin
for a:=2 to 124 do
b:=b+a;
writeln(b);
end.
2)
var a,b:integer;
begin
b:=1;
for a:=3 to 12 do
b:=b*a;
writeln(b);
end.
3) В голову не лезет решение, сори
Другие вопросы из категории
Поведение объекта...
д Состояние объекта...
-Сформировать двумерный массив размером 8*4 из целых чисел ,заполнив случайными значениями в диапазоне от -40 до 90.Определить количество чисел,превышающих среднее арифметическое значение и вывести их на экран
-Сформировать одномерный массив,в котором будут все эти элементы.
чисел от 1 до 50. программа на язеке Паскаля
Читайте также
.
а)ночь-?-?-?-?-?-день
б)рота-?-?-?-?-?-полк
в)бант-?-?-?-?-?-коса
г)бег-?-?-?-?-?-?-?-шаг
д)море-?-?-?-?-?-?-суша
е)миг-?-?-?-?-?-?-?-век
помогите очень нужно,учительница ужасно строгая ненавидит меня помогите!
Задание:напишите команды для этого рисунка!
FOR...
CIRCLE...
NEXT...
FOR....
CIRCLE...
NEXT...
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!