Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста!!

5-9 класс

Единица товара стоит a рублей

Kudexa 06 апр. 2017 г., 12:15:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлька0Миломанка
06 апр. 2017 г., 13:12:14 (7 лет назад)

var a,b,n,a1,b1: integer; 
 begin  write('Введите рубли: '); 
 readln(a); 
write('Введите копейки: ');
  readln(b); 
write('Введите количество: '); 
 readln(n); 
 readln(a,b,n); 
if(a>0) and (a<30000) and (b>0) and (b<100) and (n>0) and (n<30000) then begin 
 b1 := b * n mod 100;
 a1 := a * n + b * n div 100; 
 writeln('Рублей ',a1); 
writeln('Копеек ',b1); 
 end else writeln('Ошибка ввода');  
end.

+ 0 -
атонна
06 апр. 2017 г., 15:47:28 (7 лет назад)

0 a 30 000, 0 b < 100 и 0 n 30 000 не совсем понятно

+ 0 -
Geid2000diana
06 апр. 2017 г., 18:26:27 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Миша15915
06 апр. 2017 г., 21:22:37 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

В клетке сидят фазаны и кролики. Известно, что у них 35 голов и 94 ноги. Определить количество фазанов и кроликов. Входные данные:

Количество голов и количество ног

Выходные данные: Вывести число фазанов и число кроликов и сообщить no , если задача не имеет решение.

Входные данные

Выходные данные

35 94

23 12

45 84

no

Помогите Решить информатику:)

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.