Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пусть а=3, b=5, с=1 Какие

10-11 класс

значения будут иметь эти переменные в результате выполнения последовательности
операторов: х:=а; a:=b; b:=с; с:=х; a:=sqrt (a+b+c+x-2).

YanaSwag 17 нояб. 2016 г., 21:57:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yamelihevic
18 нояб. 2016 г., 0:21:46 (7 лет назад)

b=1\\c=3\\a=\sqrt{5+1+3+3-2}=\sqrt{10}

Ответить

Другие вопросы из категории

Молодой стажер технического отдела Васечкин получил свое первое самостоятельное задание: установить на новый компьютер директора драйвера от

периферийных устройств. Отправляясь на свое задание, Васечкин получил от своих более опытных коллег по работе напутствие, в каком порядке нужно устанавливать драйвера. Но коллеги были с чувством юмора и решили дать советы, в которых лишь половина является правдой, а остальное сознательной ложью.

Помощник мастера: Первым можно установить только сканер, а внешний жесткий диск – предпоследним.

Диспетчер: Монитор устанавливай обязательно вторым, а четвертым – внешний жесткий диск.

Начальник отдела: Монитор необходимо устанавливать вторым, а сканер только третьим.

Старший мастер: Никогда не ставь третьим принтер, не нужно ставить последней музыкальную клавиатуру.

Младший мастер: Музыкальную клавиатуру можно поставить самой первой, а вторым – принтер.

Помогите Васечкину восстановить точную последовательность установки драйверов. В ответе укажите подряд первые буквы устройств в том порядке, в котором необходимо устанавливать для них драйвера.

( В – внешний жесткий диск, К – музыкальная клавиатура, М – монитор, П – принтер, С – сканер).

помогите 12-13 задание
Сколько

решений имеет уравнение (АВ)↔(АС) = А(А→С), где А, В, С – логические переменные?

Читайте также

Какие значения чисел:

0.1E + 05, -33.3E - 4, 25.5E + 0?

Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:
a) 1.5 + 2 (x^2 + bx)
b) 3(x + 5) - x^3
_____________
2x^2 + x

Вычислить значения выражений :
a) 125 mod 30
b) 20 div 6 mod 5

Записать выражения в общепринятой форме:
a) (-2*b+3*b-4*a*c)/3*a

Пусть a, b: integer, c: real. Определите тип выражения (целый или вещественный) :
a) a/b
b) a + b
c) a + c

Чему равны значения переменных x и y после выполнения команд: x:=2 ; y:=5 ; y:=x ; x:=x+1?

Решите, пожалуйста, хоть одно какой-нибудь задание. СРОЧНО НУЖНО!

1)В каких двух форматах представляются числа? В чём разница между ними? 2)Сформулируйте правила записи формул. Что произойдёт, если при вводе

формулы вы нарушите эти правила?

3)Как можно заранее подготовить таблицу для вычислений?

4)Какие вычисления можно проводить над целыми диапазонами?
5) Что понимается под манипулированием с диапазонами ЭТ?
6)Что такое принцип относительной адресации? В каких ситуациях он проявляется?

7)В ячейке D7 записана формула (C3 + C5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку? a) D8; b)E7; c)C6; d)F10?

8)В ячейке Е4 находится формула СУММ(А4:D4). Куда она переместится и как изменится при:
А) удалении строки 2;
В) удалении строки 7;
С) вставке пустой строки перед столбцом 6;
Г) удалении столбца 3;
Д) вставке пустого столбца перед столбцом 6;

1)Как в ЭТ реализуется логическая операция при записи условной функций?

2)Что такое абсолютный адрес?

3)Что такое деловая графика?

4)Какой вид имеет условная функция?

В ячейке B4 записана формула =2*A$1. Какой вид приобретёт формула,

после того как ячейку B4 скопируют в ячейку C5?
Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.
1) =2*A$1 2) =2*A$2 3) =2*B$1 4) =2*B$2

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информаци­онная система «Приемная комиссия». б) Какие информационные процессы происходят на

различных этапах прием­ной кампании в вузе? в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?

1) Проводя эксперимент, профессор Петров все измерения производил с помощью исправных датчиков и измерительных приборов. Какое свойство информации при

получении информации опытным путем сохраняется?
Достоверность; Объективность; Полнота; Актуальность.

2) Какой язык НЕ относится к формальным языкам:

A) Нотная грамота;

B) Азбука Морзе;

C) Язык программирования TurboPascal;

D) Хинди.



Вы находитесь на странице вопроса "Пусть а=3, b=5, с=1 Какие", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.