Двумерные массивы. Paskal Дан массив целых чисел (n=20), заполненный случайным образом числами из промежутка [-45;95]. 1, удалить из него все элементы,
10-11 класс
|
кратные 7 и принадлежащие промежутку [a,b] (a и b вводить с клавиатуры) 2, вставить число k между всеми соседними элементами, которые образуют пару элементов с одинаковыми знаками (k вводить с клавиатуры) 3, переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами kl и k2, включая их. Сделать проверку корректности ввода kl и k2, если ввод неправильный, то ничего не делать.
1)
var
a,b:array [1..100] of integer;
i,j,k,a,b,f:integer;
begin
randomize;
readln(a);
readln(b);
k:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(135)-45;
f:=0;
for j:=a to b do
if (a[i]=j) and (a[i] mod 7 =0) then f:=1;
if f=0 then
begin
k:=k+1;
b[k]:=a[i];
end;
end;
for i:=1 to k do
writeln(b[i]);
end.
2)
var
a,b:array [1..100] of integer;
i,j,k:integer;
begin
randomize;
readln(k);
j:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(135)-45;
writeln(a[i]);
for i:=1 to 19 do
begin
if a[i]*a[i+1]>0 then
begin
j:=j+1;
b[j]:=a[i];
j:=j+1;
b[j]:=k;
end
else
begin
j:=j+1;
b[j]:=a[i];
end;
end;
j:=j+1;
b[j]:=a[20];
for i:=1 to j do
writeln(b[j]);
3)
var
a,b:array [1..20] of integer;
i,j,k1,k2:integer;
begin
randomize;
readln(k1);
readln(k2);
if k1<k2 then
begin
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(135)-45;
writeln(a[i]);
end;
for i:=1 to k1-1 do
b[i]:=a[i];
for i:=k2+1 to 20 do
b[i]:=a[i];
j:=k2;
for i:=k1 to k2 do
begin
b[j]:=a[i];
j:=j-1;
end;
for i:=1 to 20 do
writeln(b[i]);
end;
end.
Другие вопросы из категории
p.s. Чуваки, от этого зависит моя четвертная оценка.
2009 году укомплектовано 6 групп:1 группа раннего возраста, 2 группы компенсирующейнаправленности для детей с фонетико-фонематическиминарушениями, в эти группы зачисляются дети, имеющие различныеречевые нарушения, нуждающиеся в коррекционной помощи, 3группы общеразвивающей направленности.•«Капельки» (от 1,6 до 3 лет) - 22 чел.•«Цветик- семицветик» (младшая группа, от 3 до 4 лет) – 32 чел.•«Ромашки» (средняя группа, от 3 до 4 лет) - 22 чел.•«Подсолнушки» (средняя реч. группа) - 21 чел.•«Колокольчики» (старшая реч. группа) – 26 чел.•«Незабудки» (подготовительная группа) – 32 чел.Задание:1.Представьте данные в табличном виде. 2.Рассчитайте, сколько всего детей посещали детский сад?3.Какова наполняемость ДУ по каждой возрастной группе (в процентах от общегочисла)
платформу в первом случае затрачивается х2-х1 во втором 3× х2 -х1 единиц энергия где х1 и х2 высота платформ с которой и на которую совершается прыжок.какое минимальное количество энергии герой потратит,чтобы перебраться на конечную платформу начав с первой. высота 1 платформы 10,второй 15,третьей 9,четвертой 18,пятой 7,шестой 18,седьмой 7,восьмой 19
Найти количество элементов массива, больших квадрата первого элемента этого массива. Если таких элементов нет, выдать сообщение поиск неудачен.
Читайте также
массив целых чисел (n=15),
заполненный случайным образом числами из промежутка [-20,50].
случайным образом числами из промежутка [-40, 30]. Массив данных хранится в
файле. Удалить из него все элементы, которые состоят из одинаковых цифр.
Результат записать в другой файл.
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
цифр(включая однозначные числа). 2. вставить число k перед всеми элементами, в которых есть цифра 1(k вводить с клавиатуры). 3. переставить первые три и последние три элемента местами, сохраняя их следование.
Удалить из него все элементы, в записи которых есть цифра 5.
Вставить число k после всех элементов, кратных своему номеру (k вводится с клавиатуры).
Поменять местами первый положительный и последний отрицательный элементы.