Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Двумерные массивы. Paskal Дан массив целых чисел (n=20), заполненный случайным образом числами из промежутка [-45;95]. 1, удалить из него все элементы,

10-11 класс

кратные 7 и принадлежащие промежутку [a,b] (a и b вводить с клавиатуры) 2, вставить число k между всеми соседними элементами, которые образуют пару элементов с одинаковыми знаками (k вводить с клавиатуры) 3, переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами kl и k2, включая их. Сделать проверку корректности ввода kl и k2, если ввод неправильный, то ничего не делать.

De1de9de5de7 24 нояб. 2016 г., 2:11:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Postovalov02
24 нояб. 2016 г., 4:28:48 (7 лет назад)

1)

var

a,b:array [1..100] of integer;

i,j,k,a,b,f:integer;

begin

randomize;

readln(a);

readln(b);

k:=0;

for i:=1 to 20 do

begin

a[i]:=random(135)-45;

f:=0;

for j:=a to b do

if (a[i]=j) and (a[i] mod 7 =0) then f:=1;

if f=0 then

begin

k:=k+1;

b[k]:=a[i];

end;

end;

for i:=1 to k do

writeln(b[i]);

end.

2)

var

a,b:array [1..100] of integer;

i,j,k:integer;

begin

randomize;

readln(k);

j:=0;

for i:=1 to 20 do

begin

a[i]:=random(135)-45;

writeln(a[i]);

for i:=1 to 19 do

begin

if a[i]*a[i+1]>0 then

begin

j:=j+1;

b[j]:=a[i];

j:=j+1;

b[j]:=k;

end

else

begin

j:=j+1;

b[j]:=a[i];

end;

end;

j:=j+1;

b[j]:=a[20];

for i:=1 to j do

writeln(b[j]);

 

3)

var

a,b:array [1..20] of integer;

i,j,k1,k2:integer;

begin

randomize;

readln(k1);

readln(k2);

if k1<k2 then

begin

for i:=1 to 20 do

begin

a[i]:=random(135)-45;

writeln(a[i]);

end;

for i:=1 to k1-1 do

b[i]:=a[i];

for i:=k2+1 to 20 do

b[i]:=a[i];

j:=k2;

for i:=k1 to k2 do

begin

b[j]:=a[i];

j:=j-1;

end;

for i:=1 to 20 do

writeln(b[i]);

end;

end.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Итоговая работа по ExcelВыписка из публичного доклада МБДОУ детского сада No508комбинированного вида «Фея» г. Новосибирска за 2009/2010 учебный год1.В

2009 году укомплектовано 6 групп:1 группа раннего возраста, 2 группы компенсирующейнаправленности для детей с фонетико-фонематическиминарушениями, в эти группы зачисляются дети, имеющие различныеречевые нарушения, нуждающиеся в коррекционной помощи, 3группы общеразвивающей направленности.•«Капельки» (от 1,6 до 3 лет) - 22 чел.•«Цветик- семицветик» (младшая группа, от 3 до 4 лет) – 32 чел.•«Ромашки» (средняя группа, от 3 до 4 лет) - 22 чел.•«Подсолнушки» (средняя реч. группа) - 21 чел.•«Колокольчики» (старшая реч. группа) – 26 чел.•«Незабудки» (подготовительная группа) – 32 чел.Задание:1.Представьте данные в табличном виде. 2.Рассчитайте, сколько всего детей посещали детский сад?3.Какова наполняемость ДУ по каждой возрастной группе (в процентах от общегочисла)

вася придумал игру в которой герой финиша должен добираться до финиша прыгая по платформам. прыжок может быть на соседнюю платформу или через одну

платформу в первом случае затрачивается х2-х1 во втором 3× х2 -х1 единиц энергия где х1 и х2 высота платформ с которой и на которую совершается прыжок.какое минимальное количество энергии герой потратит,чтобы перебраться на конечную платформу начав с первой. высота 1 платформы 10,второй 15,третьей 9,четвертой 18,пятой 7,шестой 18,седьмой 7,восьмой 19

Одномерные массивы.

Найти количество элементов массива, больших квадрата первого элемента этого массива. Если таких элементов нет, выдать сообщение поиск неудачен.

Читайте также

Дан

массив целых чисел (n=15),
заполненный случайным образом числами из промежутка [-20,50].

Дан одномерный массив целых чисел, заполненный

случайным образом числами из промежутка [-40, 30]. Массив данных хранится в
файле. Удалить из него все элементы, которые состоят из одинаковых цифр.
Результат записать в другой файл.

Составить программу Дан массив натуральных чисел , размерность -12 !) Заполнение массива производить с клавиатуры 2) Вывести на печать

только элементы кратные 2

3)Найти сумму первых пяти элементов

Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12

1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]

2)Вывести на печать только положительные элементы

3)Найти количество отрицательных элементов

Составить программу

Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .

дан массив целых чисел (n=10), заполненный случайными числами из промежутка [-40,30]. 1. удалить из него все элементы, которые состоят из одинаковых

цифр(включая однозначные числа). 2. вставить число k перед всеми элементами, в которых есть цифра 1(k вводить с клавиатуры). 3. переставить первые три и последние три элемента местами, сохраняя их следование.

Дан массив целых чисел из 15 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [ -20, 50 ].

Удалить из него все элементы, в записи которых есть цифра 5.
Вставить число k после всех элементов, кратных своему номеру (k вводится с клавиатуры).
Поменять местами первый положительный и последний отрицательный элементы.



Вы находитесь на странице вопроса "Двумерные массивы. Paskal Дан массив целых чисел (n=20), заполненный случайным образом числами из промежутка [-45;95]. 1, удалить из него все элементы,", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.