Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет.где он сидит?

10-11 класс

Zfjjgyfbhd 15 нояб. 2013 г., 5:12:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gerda1234
15 нояб. 2013 г., 6:26:22 (10 лет назад)

Человек сидит у вас на коленях.

+ 0 -
дан3
15 нояб. 2013 г., 9:15:19 (10 лет назад)

может он администратор

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите расписать программу по строчкам (за что каждая строка отвечает)

#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main() {

int n;
float sum=0;
cout<<"Vvedite n: ";

cin>>n;

float a[n+1], b[n+1];

for (int i=1; i<=n; i++){
system("cls");
cout<<"Vvedite "<<i<<"-e chislo massiva a: ";
cin>>a[i];

sum+=a[i];

b[i]= sum/i;
}

system("cls");

cout<<"B = [";
for (int i=1; i<n; i++){
cout<<b[i]<<", ";
}

cout<<b[n]<<"] ";

system("pause");
return 0;
}

1.

Читайте также

Катя, Наташа, Римма и Лиля – студентки факультета иностранных языков – увлекаются музыкой и каждая из них играет на каком-нибудь инструменте, но только на

одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.

Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.

Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.

На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?

получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.

рима на французском но не играет на скрипке

наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе

катя не на английском не на скрипке не на арфе

Помогите сделать эту задачу, у самого бред получается не шарю в я этом пытался сделать по аналогии другого варианта, но нечего не вышло не понимаю( вот

что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)

1. В ООА при формализации связи один-ко-многим вспомогательные атрибуты должны быть: a) добавлены к объекту на стороне "один" b) добавлены к объекту на

стороне "много" c) добавлены к обоим объектам d) не должны добавляться 2. В диаграмме переходов в состояние переход обозначается: a) прямоугольником b) овалом c) стрелкой d) надписью 3. Что из ниже перечисленного не может включаться в диаграммы потоков данных: a) таймер, b) внешняя сущность, c) процессы, d) накопители данных 4. Абстракции цели или назначения человека, части оборудования или организации: a) реальные объекты; b) роли; c) прецедент; d) взаимодействия; 5. Абстракция сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего-либо в новое состояние a) Сущность, b) Событие, c) Действие, d) Состояние. 6. На диаграммах "Сущность-связь” связи изображаются: a) Не изображаются b) Линиями c) Прямоугольниками d) Овалами



Вы находитесь на странице вопроса "сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет.где он сидит?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.