сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет.где он сидит?
10-11 класс
|
Человек сидит у вас на коленях.
может он администратор
Другие вопросы из категории
работникам 15%. Если выручка 0 руб, то премия не начисляется.
#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main() {
int n;
float sum=0;
cout<<"Vvedite n: ";
cin>>n;
float a[n+1], b[n+1];
for (int i=1; i<=n; i++){
system("cls");
cout<<"Vvedite "<<i<<"-e chislo massiva a: ";
cin>>a[i];
sum+=a[i];
b[i]= sum/i;
}
system("cls");
cout<<"B = [";
for (int i=1; i<n; i++){
cout<<b[i]<<", ";
}
cout<<b[n]<<"] ";
system("pause");
return 0;
}
Читайте также
484582 б может разместиться на дискете объемом 1,44 Mb
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)
стороне "много" c) добавлены к обоим объектам d) не должны добавляться 2. В диаграмме переходов в состояние переход обозначается: a) прямоугольником b) овалом c) стрелкой d) надписью 3. Что из ниже перечисленного не может включаться в диаграммы потоков данных: a) таймер, b) внешняя сущность, c) процессы, d) накопители данных 4. Абстракции цели или назначения человека, части оборудования или организации: a) реальные объекты; b) роли; c) прецедент; d) взаимодействия; 5. Абстракция сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего-либо в новое состояние a) Сущность, b) Событие, c) Действие, d) Состояние. 6. На диаграммах "Сущность-связь” связи изображаются: a) Не изображаются b) Линиями c) Прямоугольниками d) Овалами