ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ))))))
5-9 класс
|
Составьте алгоритм нахождения корня линейного уравнения ax+b=0
алг.
арг. a, b;
рез. х;
нач. вещ.a,b,x;
x:=(-b)/a;
вывод х;
кон.
Другие вопросы из категории
вывести на экран.
следующий сообщение:
а)жуцёг льл, г ргмжиыя - дзузёл;
б)фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.
Читайте также
обезьяна, курица, собака и свинья. Зная, что 1984 год был годом мыши, написать программу, выводящую номер года и его название.
Учитель сказал, что это решается через кейс..Только как.ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .