В схематическом виде отразите изменения значений в ячейках, соответствующих переменным А и В, в ходе последовательного выполнения команд
5-9 класс
|
присваивания:
1) Сначала А = 1 В = 2. А становится = 3, потом B = 6, т.к. у нас А уже = 3 => ответ
А = 3 В = 6
2)Сначала А =1 В = 2 С = А, тоисть С = 1, А становится равно В тоисть = 2, В = 1.
Ответ А = 2 В = 1 С = 1
3)Сначала А = 1 В = 2, А становится равно 3(т.к. А + В), В становится равно 1(т.к. А - В, где 3 -2), потом А становится равно 2( т.к. А - В, где 3 - 1)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
изведение всех цифр этого числа а так же колличество больших шестии
а) 10 первых четных чисел;
б)натуральные числа от 10 до 20.
Читайте также
присваивания:
1) А:=1 2)А:=1 3) А:=1
В:=2 В:=2 В:=2
А:=А+В С:= А А:=А+В
В:=2хА А:=В В:=А--В
В:=С А:= А-В
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;