Помогите сделать блок-схему:
10-11 класс
|
Вводятся a,b,c. Найти количество положительных чисел.
Рисовать долго, по этому объясню кратко (вы там проходите сейчас, должен знать КАК рисуются схемы, так что сам осилишь оформить), значит алгоритм следующий:
Я буду использовать переменную С с начальным значение 0. Прибавляя единицу в случае положительности переменной к концу алгоритма можно будет по её значению определить количество положительных переменных
1. Проверить число а на положительность.
( a > 0) (Да, нет)
Если да, то нарисуешь как на рисунке
2. Проверить число b на положительность.
( b > 0) (Да, нет)
3. Проверить число с на положительность.
( с > 0) (Да, нет)
4. Вывести значение С (Это ответ на вопрос)
5. Конец алгоритма (блок-схемы)
Другие вопросы из категории
символов. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
очень благодарен.
кодирования 16 бит.
равна сумме последних трех цифр. Если в числе меньше шести цифр, то оно слева дополняется нулями.
Подсчитайте количество нулевых элементов в массиве из 10 целых чисел и распечатайте исходный массив в обратном порядке.
Читайте также
у=х+3x^ если х больше или равно 0
у=61-х если х меньше 0
нужно сегодня
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.