Помогите сделать блок-схему:
10-11 класс
|
Код программы:
Как то так, это на скорую руку...
Другие вопросы из категории
понимаю, в чем суть ошибки
uses
SysUtils;
s,k,n:integer;
begin
writeln('vvedite n');
readln(n);
s:=0;
k:=1;
for i:=1 to n do
s:=i*(sqr*k);
i:=i+1;
writeln('s=',s:4:3);
{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }
end
if a<=3 then
f:=copy (x,1,a)
else
f:=f(copy(x,2,a),a-2);
end;
begin
writeln(f(`abcdefghijklm`,7));
end.
while k < 11 do begin
s:=s+k;
k:=k+1;
end;
write(s);
end.
Читайте также
Вводятся a,b,c. Найти количество положительных чисел.
у=х+3x^ если х больше или равно 0
у=61-х если х меньше 0
нужно сегодня
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.