помогите сделать блок схему??? плиз уже кучу раз сдавал все неверно все неверно я уже сдался сам делать...
10-11 класс
|
Попробуем.Нарисовать это трудно, я просто распишу, что как.
1. Начало
2. Ввод данных. x1 = 3, x2 = 5, h = 0,2, e = 10^(-3) = 0,001
3. y = 1
4. x = x1
5. n = 1
6. D = x^(2*n) / Fact(2*n)
(Прим. Факториал Fact(2*n) вычисляется отдельно в функции)
7. Ветвление. D < e ? Если ДА, то выходим из цикла на п. 11
8. Ветвление. n - нечетное ? Если ДА, то D = -D
9. y = y + D
10. n = n + 1. Возвращаемся на п. 6
11. Вывод y
12. x = x + h.
13. Ветвление. x > x2 ? Если НЕТ, то возвращаемся на п. 5
14. Конец.
Функция Fact(m)
1. Fact = 1
2. i = 1
3. Fact = Fact*i
4. i = i + 1
5. Ветвление. i > m ? Если НЕТ, то возвращаемся на п. 3.
6. Вывод Fact(m)
7. Конец функции.
Другие вопросы из категории
а) после включения ПК появляются сообщения о регистрации в сети
б) перед работой осуществляется регистрация в сети
с) после регистрации в сети в распоряжении пользователя оказываются новые дисковые накопители, принадлежащие файловому серверу
д) все ответы верны
- кодируем информацию
-обрабатываем
- собираем
- сохраняем информацию
в)подсчитывает количество вхождений заданного символа.
высказыванием является:
A.
Читайте также
Вводятся a,b,c. Найти количество положительных чисел.
у=х+3x^ если х больше или равно 0
у=61-х если х меньше 0
нужно сегодня
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.