1. Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) пока
5-9 класс
|
впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
В первом случае, если я не ошибаюсь, исполнитель вернётся на изначальное место.
Во втором всё зависит от размера поля. Если не сложно, напиши в ЛС. А так должен оказаться в противоположном углу. Он пойдёт квадратиками вверх влево.
Другие вопросы из категории
Или
составьте программу, которая определяет на сколько в строке S слов, начинающихся на главную букву больше, чем в строке T
надо решить одну из них
числа ,то это новое число будет на единицу больше утроенного исходного числа .найдите исходное число
рыб будет в водоеме через 8 лет? через сколько лет в водоеме будет 300 000 рыб, если начиная с пятого года из водоема стали ежегодно забирать ещё 5000 рыб?
Читайте также
нач пока впереди не край повторять кц поворот поворот пока впереди не край повторять кц прыжок кц 2) ПРОГРАММА ПРОХОД 2 нач пока вперед не край повторят кц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц кон
Задание1.) Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)
Исполнитель кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений. Система исполнителя Кузнечика такова:Вправа(число)- кузнечик прыгает на указанное число единиц вправо.
Влево (число)- кузнечик прыгает на указанное число единиц влево.
Над каким числомНад каким числом кузнечик окажется после выполнения каждой программы, если сначала он находится на числом 0?